0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Мужики подскажите пожалуйста чего может быть
гудит компрессор кондиционера на холостых, именно когда в пробке стоишь низкочастотный шум какой то...в прошлом году когда я все восстановил очень часто стал включатся электро вентилятор, он вращается почти не переставая , мне кажется у меня передоз фреона, я понимаю что там стоит клапан который при повышение давления в компрессоре, стравливает фреон... НО....какие давления должны быть, подскажите))) и рожа заправщика мне не понравилась
дело именно в компрессоре так как когда его выключаешь тишина, ролик натяжной инна ему около года пробег 20тыш, ремень не сильно натянут(натяг делал аналогично с натяжкой ремня грм) подшипнику в муфте компрессора тоже год
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
смотри натяжной ролик навесного, давление в состоянии покоя 5-7атм, вентилятор должен включаться сразу при вкл. кондиционера, независимо от нагрева двигателя
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
а причем здесь натяжной ролик навесного?
вентилятор включается сразу это первая скорость, про это понятно, от первой скорости шума ни гула не будет, а вот вторая скорость .... вот про это речь идет, вот вторая скорость, вот она включается когда в конденсаторе возникает повышенное давление, датчик(реле) давления прикрученный в конденсатор это видит и вкл вентилятор
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики подскажите как часто у вас включается этот электро вентилятор, ну естественно речь про вторую скорость
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
1. при том что компрессор при включение создает нагрузку (неравномерность вращения) и соответственно это все передается на все навесное, то же самое и с ГУРом при вращении руля. При подношенном ремне или просто при отходившем прилично ролике/натяжителе последний может издавать стук/хрюканье/лязганье и т.п.
2. я например не замечаю когда включается вторая скорость. При закрытых дверях и окнах это практически незаметно.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
спасибо конечно за отзывы, но это все не то...это может на часть актуально но когда всё изношенно в слюни, и то я сомневаюсь(что это в моём случае актуально)1. при том что компрессор при включение создает нагрузку (неравномерность вращения) и соответственно это все передается на все навесное, то же самое и с ГУРом при вращении руля. При подношенном ремне или просто при отходившем прилично ролике/натяжителе последний может издавать стук/хрюканье/лязганье и т.п.
2. я например не замечаю когда включается вторая скорость. При закрытых дверях и окнах это практически незаметно.
у меня там всё чики чики, вся эта лабудовина которую можно поменять поменяна,
лан смысл понял, будет настроение буду дальше искать
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4