0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Вечер добрый, форумчане! Столкнулся с нестабильной работой форсунок на AZM 2.0 мытье на стенде показало хороший распыл, но практика показала троение двигателя с хаотичной периодичностью.Броники и свечи в идеале! Стоит ли мыть ультразвуком или может будут какие еще советы?? Может есть заменители, так как оригинальные форсы дорогие!!!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Так может дело не в форсунках?Вечер добрый, форумчане! Столкнулся с нестабильной работой форсунок на AZM 2.0 мытье на стенде показало хороший распыл, но практика показала троение двигателя с хаотичной периодичностью.Броники и свечи в идеале! Стоит ли мыть ультразвуком или может будут какие еще советы?? Может есть заменители, так как оригинальные форсы дорогие!!!
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
При выключении зажигания и повторном запуске, либо отключении питания от одной из форсунок, троение прекращается и двигатель работает ровно, потом троение может вернуться скоро либо можно проехать несколько сотен километров, пока не затроит![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
и ошибок нет?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Ошибки читал на сервисе, была обагащенная смесь, после промывки форсунок ошибка пропала и больше не появлялась! больше ни каких ошибок не было![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Думаю стоит сначала проверить их на производительность, если форсунка не держит то тогда есть смыст замены, или неравномерно льют. Других проблем с ними не может быть.
УЗ опасно мыть говорят, померают они потом от этого.
Думаю что аналоги есть, та к как ваг сам не производит их.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бош скорее всего стоит... его и брать... встречались форсы которые уходили в обрыв после прогрева... на холодную работали... но это дает конкретный код неисправности... в данном случае причину покажет диагностика авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Форсунки мылись на стенде, одна вначале не распыляла как надо, но потом промылась и все лили одинаков и в норме!!! Но это не помогло, через несколько десятков км опять затроил ДВС! Может ли в самой форсунке плавать что то, что со временем забивает ее сопло и не дает ей лить нормально, а после отключения питания это г...но всплывает и форсунка опять в строю?? Знаю что в форсунках есть еще сеточка, которая извлекается и на ней и под ней бывает г..но, но после извлечения ее по любому менять, а найти и купить ее трудно!!! Кто подскажет производительность форсунок на AZM 2.0 многое облазил, но инфу не нашел!!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
А клапан давления на рампе точно исправен? Думаю вариант с грязью непонятной можно решить провыв форсунку в обратном направлении, но думаю что это из раздела мистика
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
wades,
https://www.drive2.ru/l/6556802/ в ремкомплекте от ВАЗ за 200 рублей на 4 форсунки деталек в коробочке.
или тут
еще сетка есть в регуляторе давления.
для мотора AZM Elcats выдал форсунки с номером 06B 906 031 A, по ним нашлось это http://www.usrallyteam.com/content/t...injectors.html
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Регулятор давления в рампе проверял в прошлом году, был исправен! Но если бы он был неисправен сейчас, то она бы плохо заводилась! Заводится хорошо и динамика неплохая, а вот троение ДВС событие не частое и не понятно с чем связанно, но очень бесит
--- Добавлено чуть позже ---
За сеточки спасибо большое!!! Не уверен правда, что они подходят для всех форсунок!wades,
https://www.drive2.ru/l/6556802/ в ремкомплекте от ВАЗ за 200 рублей на 4 форсунки деталек в коробочке.
или тут
еще сетка есть в регуляторе давления.
для мотора AZM Elcats выдал форсунки с номером 06B 906 031 A, по ним нашлось это http://www.usrallyteam.com/content/t...injectors.htmlА вот табличка, на которую дал ссылку, я видел, но в ней увы нет моей форсунки и моей модели ДВС, не понятно почему!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотри внимательно проводку и фишки на форсунки, у меня надломился провод у фишки и было переодическое троение, правда ошибку выдавал.
Passat b5 1.8t anb 99г.wvwzzz3bzxp485913
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Спасибо за совет, я тоже думаю устранить этот момент, если он имеет место быть, а потом дальше видно будет;) завтра как раз выходной и поездка в гараж![]()
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Спасибо! С катушкой и брониками отвоевал в прошлом году, на старой тоже были трещины, поэтому, в этом направлении все должно быть все хорошо, брал оригиналы!!! А табличку по штудирую ;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Вообщем повозился, я с машиной в выходные, не какой реакции на шивеление и изламывание проводов питания форсунок! Зато снятие и одевание, сразу дают о себе знать. Все выходные в поездках по делам автомобиль вел себя хорошо, но на долго ли?! поезжу, посмотрю, честно незнаю, что думать, время покажеткак только что проявится, вновь вернусь за помощью
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Ночь добрая уважаемые форумчане! Вообщем волей необходимости в эти выходные ездил в Краснодар с Волгодонска(около 470км в одном напр.), ночлег и обратно... По пути туда машина один раз потеряла динамику и потом затроила. В пути было много времени подумать и сводя в общую кучу факторы, пришел к выводу, что возможно виноват датчик ДТОЖ, так как если он врет и показывает низкую температуру то мозги обогащают смесь, что и приводит к обогащению смеси и "заливанию" и как результат, как будто "тянут за жопу")) а потом и к троению ДВС. На следующий день, двигатель затроил разок в начале пути и я решил заехать в магазин "Авторай" и купить "возможную зарытую собаку" моих бед! Удивлением были цены датчик ДТОЖ -196р, на радостях купил два!, и еще приобрел салонный угольный фильтр "для себя" за 460р. тоже было удивительно дешевы!(в сравнении с Ростовскими и Волгодонскими ценами) Вообщем, заменил датчик ДТОЖ, покатались с женой по краснодару в +36 в тени и с легкостью и без признаков неисправного ДВС приехали домой в Волгодонск(более 470км) я был безумно рад дешевому ремонту!!!
Но не долго, сегодня после 60км пробега картина вернулась и весь сегодняшний пробег в 250км с асинхронной периодичностью в несколько десятков км прерывался туплением двигателя и троением!!!
куда копать не знаю, помогите кто чем может!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
wades,
ИМХО Датчики самая ответственная часть. Покупать стоит или оригинал, или нормальные заменители. Например: Hella (не всегда торт)/Beru/Delphi/Bosch/Pierburg
на вскидку из экзиста: датчик температуры ОЖ зеленый 059 919 501 A 639 рублей/Beru/Delphi (аналоги дороже оригинала)
Полистав схемы на твой мотор в elcats увидел, что есть флейта со своими "детскими болезнями", есть СВВ с клапаночками и насосом, эжекционный насос.... короче столько всего интересного для проверки работоспособности есть.
Форсунки / провода / катушки / свечи / ДТОЖ - это только "вешинки айсберга"
P.S. Заполни профиль. В правом верхнем углу "кабинет", потом слева внизу вкладка "мои настройки" и дальше "Редактировать подпись"
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Верхушку айсберга, я прошелwades,
ИМХО Датчики самая ответственная часть. Покупать стоит или оригинал, или нормальные заменители. Например: Hella (не всегда торт)/Beru/Delphi/Bosch/Pierburg
на вскидку из экзиста: датчик температуры ОЖ зеленый 059 919 501 A 639 рублей/Beru/Delphi (аналоги дороже оригинала)
Полистав схемы на твой мотор в elcats увидел, что есть флейта со своими "детскими болезнями", есть СВВ с клапаночками и насосом, эжекционный насос.... короче столько всего интересного для проверки работоспособности есть.
Форсунки / провода / катушки / свечи / ДТОЖ - это только "вешинки айсберга"
P.S. Заполни профиль. В правом верхнем углу "кабинет", потом слева внизу вкладка "мои настройки" и дальше "Редактировать подпись") С флейтой ВКГ возился тоже, на 98% она герметична, а вот с ижекционным насосом и клапаном СВВ еще не сталкивался, знаю, что это и где, но не уверен что это может вызывать такие провалы в работе двигателя и троение его же!?
У меня еще вопрос такого характера, как проверить исправность датчика положения коленвала, и насколько знаю, на моем ДВС стоит его дублер на распредвале и в случае отказа первого, второй берет работу на себя, но ДВС работает в аварийном режиме, так это или нет???
P.S. для чего??![]()
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
wades,
Мою подпись видишь? Если у меня возникают вопросы на форуме, то одноклубникам гораздо легче ориентироваться в поиске возможных вариантов решения моего вопроса. Не нужно меня пытать: какой мотор, какая коробка, а год выпуска какой? и т.п.
У тебя vagcom со шнурком диагностическим есть? Если нет, то нужно раздобыть, поскольку без диагностики электронных частей машины, только на "механической" диагностике типа "туда дуй - оттуда буй" далеко не уедешь.
Кстати, где и чем заправляешься? Просто из твоей поездки 470 туда со своим бензом и троила, потом скорее всего заправлялся, поменял ДТОЖ и домой 470 км, потом докатал остатки бензина заправился у дома и всё по новой.
И обрати внимание на пост №7.
У меня товарищ из Москвы домой в Тулу катался на газели. Здесь ему форсунки лавром промыли, своим бензином заправили - звэрь машин, рвёт из под себя! Домой скатался, заправился по пути и опять не едет, еле еле до автобазы добрался. Промыли форсы опять лавром, не помогает, достали бензонасос, а он как в гудроне весь, даже и не шевелится. Промыли насос и машина поехала.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C