0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
При езде резко подскочила температура двигателя(под 100).Естесно остановился,заглушил ,дал остыть мотору до 90 и по ходу искал причину... верхний патрубок горячий(невтерпеж держать) ,нижний просто теплый(рука легко держит),отсюда вывод-ХАНА ТЕРМОСТАТУ? ну я так подозреваю...)))
да ,мотор AZX(2.3) и по ходу термостат у него находится между шитом моторного отсека и мотором,то есть в самом труднодоступном месте...
Камрады,хотелось бы услышать(прочитать)ваше мнение по сей ситуации ну и дельные советы как поменять термостат.
Заранее благодарю.
Volkswagen Passat Variant AZX 2.3 .2003гв.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Sэндрю,
Когда идет перегрев, то нужно не глушить, а на холостых печку на всю катушку включать.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Между слов остановился,заглушил я забыл вписать включил печку на полную мощь )))
а так то спасибо за совет по существу...
--- Добавлено чуть позже ---
не открылся... цабака такой
--- Добавлено чуть позже ---
именно на моторе AZX заменить термостат -полный гемор
ну и по сути_ как я предполагал то вся проблемка была именно в термостате.устранена собсноручно в течении 2 дней,ждал еще день, когда доставят радиатор(решил заменить заодно, так как старый при проверке дал маленькую течь)
Всем откликнувшимся большой рахмат,надеюсь сия темка кому то тоже послужит.![]()
Volkswagen Passat Variant AZX 2.3 .2003гв.