0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
это моя старая оригинал. люфт осевой отсутствует, радиальный чувствителен,но не виден.пробег около 200ткм. есть трещина на горчке...
корпус разболтался, но винты все закручены. такое лечится? если да, то как?
https://youtu.be/ZhHSzEks9uk
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Это хлам, что там лечить то? При таком люфте горячки турбинное колесо полюбому сточило, а это значит полный ремонт. Итого: горячка мертвая(трещина), колесо турбины с валом мертвое(значит полный ремонт) - остается полумертвый клапан и корпус компрессора который нах. никому не нужен.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Вот и благодарю!Это хлам, что там лечить то? При таком люфте горячки турбинное колесо полюбому сточило, а это значит полный ремонт. Итого: горячка мертвая(трещина), колесо турбины с валом мертвое(значит полный ремонт) - остается полумертвый клапан и корпус компрессора который нах. никому не нужен.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...