0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Подскажите где и что можно посмотреть. Ситуация такая. Чтобы затормозить, нужно сильно давить на тормоза.
Почитал много инфы. Понимаю, что проблема с вакуумом. Но с чего бы начать? Может сам выявлю причину, чтобы не ехать на СТО и не тратить лишние деньги.
При торможении двигатель не троит, нтчего не шипит. Вообще все тихо. Но "дубовые тормоза" жесть. Недавно проехался на другом авто, то чуть не вылетел в лобовое! Так сжал педаль. По сравнению с моими тормозами просто пушинка, а тормозит очень хорошо.
Мотор adr. Может кто подскажет что проверить с начала. Лучше с фото или схемкой какой, а то не силен в этом деле. Может какие клапана.
Кстати, на заглушенный мотор накачиваю тормоза и держу, завожу и педаль опускается. Вычитал эту проверку вут в интернете.
Всем спасибо.
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Проверь обратный клапан, ставится перед самим ваккумником, машина с автоматом или механика стоит? Возможно что не хватает просто разряжения в ВУТ.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Обраный клапан проверили. Разрядение есть, сказали вакуумник рабочий. Ездил к ребятам которые занимаются только тормозными системами.
С главным тормозным цилиндром может быть что-то не так? Что бы он туго срабатывал и были такие тормоза?
Авто на механике.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
mishanya13,
Работу ВУТ проверить очень просто: выбираем маленький пригорок и спускаемся с него на тормозах с заведенным двигателем, потом тоже самое с заглушенным. Если разница огромна, значит ВУТ работает, ели нет разницы зачем платить больше значит ищем негерметичности через которые пропадает вакуум.
Тормозную жидкость давно менял? Тормоза когда прокачивались в последний раз?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181484
кстати:
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0 пост №4 итересен.
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0 пост №20 и далее.
https://www.drive2.ru/l/10385304/
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тормозуха менялась давненько. Куплена давно, хотел поменять после решения проблемы с усилием тормозрв.mishanya13,
Работу ВУТ проверить очень просто: выбираем маленький пригорок и спускаемся с него на тормозах с заведенным двигателем, потом тоже самое с заглушенным. Если разница огромна, значит ВУТ работает, ели нет разницы зачем платить больше значит ищем негерметичности через которые пропадает вакуум.
Тормозную жидкость давно менял? Тормоза когда прокачивались в последний раз?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181484
кстати:
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0 пост №4 итересен.
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0 пост №20 и далее.
https://www.drive2.ru/l/10385304/
Но я не думаю, что настолько тормозная жидкость может влиять на тормоза. Хотя и мысли такие возникают конечно. Хочу прокачать и сравнить.
По фен-шую все жидкости надо менять раз в два три года, там уже говна может быть море, может быть воздух..., Имхо прокачать для начала тормоза и потом уже на усложнение идти...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати какое состояние колодок, какая выработка на дисках, сколько на них пройдено, на автомате это все убивается быстрее...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
проверять эжекционник надо, может не держать уже от сюда и вся пляска, так как он создаёт вакуум нужный для тормозов. Можно нажать на тормоз а потом завести машину, должна с лёгкостью утопиться, так же и приглушении, должно быть.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Poltos,
На машине 1998 года рождения почти все пластиковые клапаночки и резиновые трубки с колечками уже можно не проверять, а просто менять на новые. Они от нагрева и времени практически трупы уже, только выглядят целыми.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Передние диски и колодки новые. Прошли 2 тыс км. Задние диски в нормальном состочнии. Колодки менчны год назад. Или 20 тыс поимерно. Колрдки трут ровно по всей плоскость.По фен-шую все жидкости надо менять раз в два три года, там уже говна может быть море, может быть воздух..., Имхо прокачать для начала тормоза и потом уже на усложнение идти...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати какое состояние колодок, какая выработка на дисках, сколько на них пройдено, на автомате это все убивается быстрее...
--- Добавлено чуть позже ---
Где он находится?? Педаль проваливается. Но наверное не такая мягкая как должна быть. Садился за новый авто. Небо и земля. Тормоза ведь не должны отличаться в принципе? И там и там один и тот же механизм только разница в 19 лет)) или же в современных авто томоза куда лучше чем у старичков???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменял тормозную жидкость. Результата не принесло.
Колодки и диски новые, это нихрена не значит, можно перекалить и их поведет...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
с другой стороны вакуумной трубки от ВУТ.
на немного по лучше. А АБС как поживает?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня в целом такая же проблема с покупки своего пассата. Давить надо очень уж сильно, но я думал что это норма. Когда сел за руль седьмого гольфа думал грудную клетку сломаю ремнем. Тормоза сами по себе есть, если сильно нажать - тормозит очень даже не плохо. Делал пока все тоже самое: прокачка тормозов, замена дисков и колодок. Эффекта это не принесло. АБС работает.
VW Passat Variant b5 1.8T AEB МКПП DVX
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
При прокачке сама педаль легко ходит? Просто если сама вакуумная система испра то остаётся только что то с механикой.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
возможно главный тормозной. бывает разбухают манжеты. правда обычно выкат снижается. может ржавчина в ваккумнике. часто бывает когда дренаж читсить забывают и ваккумник набирает воды, а потом ржавеет изнутри.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!