0

Всем привет, я понимаю что много писали про замену пружин. У меня вопрос такой, хочу поменять пружины (с меткой серебро./2-кор.) От универсала, нужно ли ставить аморы от универсала или можно поставить стандартные.
Ещё проблема, стоять новые пружины спереди и новые аморы, но машина стала часто цеплять мордой. Достаточно поставить усиленные аморы или нет? И какие?
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
КамАЗ это хорошо, задние аморы вытекли полностью. Пошли около 15000. Боюсь что передние тоже.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Раз такая пьянка пошла, да еще и мордой цепляет, то может сразу 1ВВ закатить? Чьи пружины с амортами?
Пружины kayaba (rh 3385) 29000 км.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Понял документа, судя по всему аморты не менял.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
А пружины была лопнувшая
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
На выходных ездил на даче, по небольшой колее. Цепляет просто беда. И на дороге тоже на полицейских, наверное не мордой а аморты пробивает до упора.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык проставки поставь или ППД. Если аморты дохлые, то цеплять тож будет только так! Главное подон береги.
Да е.это я понял, только какие аморы на перед поставить?
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Высоту держат пружины же тока..Амморты просто колебание пружины останавливают, те если они вытекли (или один из двух), то амплитуда увеличивается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
На сколько я понимаю, аморты тоже поддерживают высоту. Хотя и немного.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Ну в теориии, если на пружины от 1ВВ поставить аморты от спорта, то получится типа 1ВЕ, только это будет очень хромой и недолговечный вариант
А так вот для чтения на досуге https://passatworld.ru/showthread.ph...O-ORIGINAL-!!!
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это только если с газовым подпором (они же газовые, они же газо-масляные), да и то на глаз практически незаметно.
--- Добавлено чуть позже ---
Пружины от 1ВВ пожёстче таковых от 1ВА, но основной прирост клиренса в этом случае дают как раз аморты, на которых чашки пружин крепятся выше, чем обычно. Но аморты эти вполовину, а то и в два раза дороже аналогичных от 1ВА.Ну в теориии, если на пружины от 1ВВ поставить аморты от спорта, то получится типа 1ВЕ, только это будет очень хромой и недолговечный вариант
А так вот для чтения на досуге https://passatworld.ru/showthread.ph...O-ORIGINAL-!!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
У меня на амотрах китайских передних полностью вытекших МОрда стояла норм.. А как пружина лопнула, сразу начал черкать все подряд... Мне кажется проблема в пружинах (иногда пружина ломается не посередке, а у основания) и можно и не заметить облома толком, а морда просядет.
Себе ставил аморты не перед бельштайн 2 года проблем нет пока.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Пружины как раз передние менял, там и лопнула вверху, сразу и не заметил)))
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я бы сказал, что это скорее правило - лопаются у основания или сверху, по середине большая редкость. Поэтому сложности с диагностикой и нужно внимательно осматривать пружины.У меня на амотрах китайских передних полностью вытекших МОрда стояла норм.. А как пружина лопнула, сразу начал черкать все подряд... Мне кажется проблема в пружинах (иногда пружина ломается не посередке, а у основания) и можно и не заметить облома толком, а морда просядет.
Себе ставил аморты не перед бельштайн 2 года проблем нет пока.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Значит что то не то поставили. У меня после замены пружин передних морда так поднялась, что голову можно было просунуть между колесом и аркой!)))) Ну теперь через пару месяцев уже норм... Я не думаю что дело в аммортах, может пружины мягкие поставили. Какие ты себе ставил?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат