0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем здрасьте!
В общем, дела такие: при троганье с места (плавно) происходит щелчок (очень похожий на хруст или щелчки, когда умирает наружный шрус при разворотах, поворотах) Далее при переключении передач (не всех - обычно 1-2-3) после нажатия на педаль снова щелчок. Т.е. щелчок - разовый хруст появляется в момент подачи напруги на полуось.
Пробовал выкручивать колеса (искать причину во внешних шрусах) они молчат. Обычно, если внешний помирает - он при маленьком повороте/развороте уже трещит как трещетка.
На что думать? Внутренний шрус может такие вещи вытворять? Звук идет именно со стороны колеса.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Подушки, выхлоп смотрел?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ИгорехаROLF, колодки давно менял?у меня после замены сперва единичные стуки появились,а сейчас на малой скорости колодка брякает,при установке с внутренней колодкой загрубил,пружины передавил
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, Жди когда появится вибрация на 100-110 и.........меняй внутренний ШРУС.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
я не езжу на таких скоростях )))
gta-2, думаешь такие фокусы именно под напругой выдают колодки? Колодки наполовину отработали где-то.
Мне вот всеж думается на трипод внутреннего шруса.![]()
Попробую исключить все сопутствующие возможные варианты.. , а то не хочется как то покупать шрус...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
хз знает,я стук по колодкам выявлял при помощи тормоза.Педаль тормоза нажимал чуть-чуть,по педали 1-2см нажима и трогался,с педалью не стучит,без педали стук.но у тебя замена колодок давно была так что не знаю тогда что,но как вариант для проверкиа так колодку можно проверить сняв колесо,отверткой шевелишь внутреннюю колодку,есть небольшое движение и стук то однозначно пружина на колодке.снимать супорт вытаскивать колодку,разгибать пружину и аккуратно ставить на место
--- Добавлено чуть позже ---
у меня при 20км/ч стукаток стоит справанекогда сделать
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ИгорехаROLF,
Тщательно поизучай сайленты подрамника и болты его крепления.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Такая же проблема. Но это врятли внутренний шрус, потому что вибрации у меня на 130-140 нет.
Но симптомы все такие же. Есть косяк с подушкой двигателя, она у меня дребезжит блин. Мб и из-за неё может и хрустеть?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати щелчки только на горячую. Грубо говоря надо покататься, что бы они появились.
Когда утром только сажусь, тишина
--- Добавлено чуть позже ---
Колодкам так же около 2 лет уже примерно. На половину стерты. колодки делфи.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Менял всю подвеску недавно. Стук был еще ДО ее замены, но менее отчетливый и более редкий. Сейчас почти с каждым переключением и нажатием на педаль газа.
Да было как-то у меня такое, но с суппортом - он болтался из-за износа посадочного места для пальцев. И он стучал на ямах, а тут именно под нагрузкой при трогании.
1.8T 02, AWM