0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Так как есть проблема по высокому давлению масла, а вскрывать поддон не хоца, возникла идея навесного регулятора давления масла. Поиск по интернету дал вариант еще и на регулятор давления топлива с возможностью оперативной регулировки....
Как организовать излишки по давлению масла, тут вариант прям в клапанной крышке сделать установку штуцера и чтоб лило прям картер. По давлению топлива, тут мне кажется еще проще...
А штуковина такая....
Или
Что скажете?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Все давление ищут, А Вас избыток его![]()
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Это все из области тюнинга. А здесь этим практически никто даже Не болеет.
Зайди на кватроклумбу.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ну, не совсем тюниг....
Я уже начал делать....
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал.....
На машину еще не ставил.
https://youtu.be/6kRpfk0E4C0
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...