0

привет всем! перебрал двигатель, когда стал проверять установленный ремень ГРМ при прокручивании двигателя, сначало он уперся во что-то как будто в клапан, потом раздался щелчок снизу в районе маслянного насоса, и потом начал вращаться. с каждым прокрутом щелчки становятся все тише. что может быть? поменял кольца, вкладыши, притер клапана, поменял МСК. пока не заводил и стартером не крутил.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
а щелкал подклинивший гидрокомпенсатор
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Звук был как будто снизу. Начал крутить двигатель в ручную и клапан упёрся в поршень. Потом раздался щелчок и двигатель начал крутится дальше. Но при следующем обороте опять уперся в поршень, но уже слабее. Компенсатор конечно поменял и все прошло.