Анонсированный еще несколько лет назад семиместный кроссовер Lexus вот-вот увидит свет.
Однако это будет не самостоятельная модель, а разновидность нынешнего паркетника Lexus RX.
Как сообщил Авторевю один из европейских дилеров марки, семиместная модификация будет отличаться от базовой версии увеличенной колесной базой и другой задней частью кузова.
Машину представят уже в этом году, а старт продаж ожидается в начале 2018 года — в том числе и в Европе.
Причем компания Lexus уже зарегистрировала новые индексы: RX 350L и RX 450hL, — то есть у семиместного кроссовера будут как бензиновая, так и гибридная версии.


Базовый Lexus RX

Удлиненный RX окажется первым кроссовером Lexus с тремя рядами сидений: прежде семиместным салоном могли похвастать только рамные внедорожники LX и GX.
Главными конкурентами новой модели станут Infiniti QX60 и Acura MDX, которые изначально оснащаются третьим рядом. Впрочем, нынешний Lexus RX и с пятиместным салоном продается отменно: и в США, и в России он возглавляет рейтинг продаж автомобилей премиум-сегмента!
Но если в Штатах за прошлый год продано 109 тысяч «эр-иксов» (упомянутые конкуренты отстают вдвое), то в России — только 7,1 тысячи.
Американским покупателям семиместная версия должна приглянуться, но у нас едва ли найдется много желающих доплатить за третий ряд.


Концепт Lexus UX

Зато компактный паркетник Lexus UX должен стать хитом и в Америке, и в России, потому что окажется самым доступным кроссовером марки, а вдобавок частично заменит не самый удачный хэтчбек Lexus CT 200h.
В концептуальном виде Lexus UX показали еще прошлой осенью на автосалоне в Париже, а серийная версия планировалась в 2018 году. Но по данным одного из европейских дилеров марки, продажи модели UX начнутся только в 2019 году.
Хотя гамма модификаций уже примерно ясна, ведь компания зарегистрировала индексы UX 200, UX 250 и UX 250h, а это значит, что ожидаются бензиновые версии с моторами мощностью 150—200 л.с. и гибридный вариант с отдачей около 200 л.с.

Игорь Владимирский
Авторевю