0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Очень интересная инфа, которая сильно меняет представление о полезности/бесполезности ЕГР.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ни чего интересного и нового. Много слов бла бла бла. 40 минут можно запихать в пару с тем же результатом.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вопрос для обсуждения:
Задумал я тут свой трактор избавить от этой сажи и заглушить ЕГР, прочитал кучу статей, посмотрел часы видео и сделал вывод и согласился что летом это все хорошо, но проблему у тракторов начинаются с наступлением холодов
ЕГР в холодное время выполняет роль дополнительного нагрева, и без того не греющийся дизель перестает нагреваться совсем на коротких дистанциях
Пришла мне в голову мысль, а почему бы не использовать систем от электромобиля в данном случае от Toyota Prius ZVW30, у них ведь тепло от выхлопной трубы забирает литровым двиглом такой салон не прогреешь. Почему бы не заглушить ЕГР и вместо сажевого фильтра впендюрить этот теплообменник выглядит вот так![]()
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Похоже на запчасть от ракеты![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Тоже стал интересоваться данной темой с недавних пор. Понял, что все заморочки вокруг ЕГР может быть и были придуманы "загнивающими" империалистами для и ради экологии, но в итоге это вылилось в метод поддержания экономики прикрываясь экологией. Судите сами: "борьба за экологию" превращает двиган в более засранный через какое-то малое время (условно возьмем 20тыс. пробега). А чтобы его обслужить у оффициалов должным образом нужны расходники (потому как только замена - почистить не по фен-шую), оплата работы сервисменов и т.п. Вкратце мысля такая. Всё ИМХО.
Все измышления касаются бензина в большей мере, т.к. с зажатым дизелем "приходится" ставить ЕГР. Хотя я бы сделал автономные обогреватели (или как их правильно).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня стоит автономка и может работать как догреватель, но при малых поездках аккум умирает от малых токов, а тут тепло которое просто выбрасывается и включается от термостата механического и примитивного, только вот замерить эту приблуду негде, чтоб посмотреть как она в туннель ляжет, а то может и не залезет туда, тогда и говорить не о чем
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Я не вникал в принцип действия сего чуда, но по большому счету частично проблему можно решить грамотной компоновкой выхлопа в подкапотном пространстве. А если совместить с эл.приблудами, то думаю можно вполне комфортно эксплуатировать дизелек.
п.с. Крайний север не обсуждаем![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki