0

Всем привет. Вот так неожиданно подкралась почти круглая, но психологически значимая цифра в 250к пробега. Пусть моих здесь и было чуть меньше 30.
Универсал. 1.8T AWT. AКПП. Машине 15 лет, многие узлы до сих пор оригинал ( тьфутьфутьфутуктуктук) и невольно задумываешься, что надо бы ТО провести. Поэтому у меня 2 вопроса.
1. Замена масла в АКПП.
Скрытый текст:
В принципе нареканий к работе коробки нет. По классике есть не сильно ощутимое переключение со второй на третью, а так же периодически включение D или R с легким ударом на холодную, при условии что машина стояла на уклоне.
Собственно знаю, что масло доливали в АКПП при покупке ( июль 2013). Просто при осмотре обнаружили, что масло подкапывает. Со слов продавца, он что-то делал не за долго до этого и видимо недозакрутили пробку.
Продавец отдал итсорию нарядов-допусков свою и предыдущего владельца с момента попадания машины в Россию году в 2006. Там я узнал,что на 90 тыщас меняли масло с промывкой, но без какой либо конкретики,что мыли.
Ну и сам продавец менял масло на ESSO 71141 году в 10-11 ( в чеке было 6 литров).Условно примем что это было 100тыщ назад
Идея заменить масло у меня и пару лет назад была,но ценник что-то не радовал.
А тут поглядел Mobil 71141 стоит условно 500-600ре за литр и если тупо слить старое залить новое – терпимо получается по деньгам. Но вот засада – в интернетах еще в 12х годах стали писать, что данного масла нет в допусках. Табу? Его лить нельзя? Остается только оригинал по 1200?
И есть ли вообще смысл сливать старое/заливать новое,без влезаняи в дебри....
Мыть/размывать побаиваюсь, так как можно гемороя нажить и приехать на коробку. Сам однозначно заниматься не буду,а людей сделающих все по уму не знаю/на районе нет ( живу в области).
Так вот если в целом она не особо беспокоит, может просто долить масло если его вдруг там мало и не придумывать себе проблем? Можно ли будет Mobilом обойтись ( как раз завалялась литрушка, так как товарищ год назад в америкосе менял масло и флакон остался один).
И кстати, если тупо доливать,то какой порядок действий? Тупо на заведенной машине подливаем пока не начнет выплескиваться или как?
2. Извечный вопрос расхода 1.8T AWT в городе. ( машина видимо с чипом,ибо когда в 13ом году еще снимал логи – видел давление наддува 0.9)
Скрытый текст:
Вот все в целом в машине хорошо ( кроме сверчков и живущих своей жизнью заслонок климата)
На мой взгляд многовато получается у меня. Под 20. Я понимаю, что цифра ни о чем не говорит, т.к. манера езды у всех разная + дорожная ситуация тоже. Поездки у меня по городу не особо большие, много стою,средняя скорость не велика.
Средний расход по компу нынче 12.5-13 литров ( город-трасса).
ДМРВ менялся на новый летом 15 года. По Ваг-кому ошибок по машине нет ( только по заслонкам климата)
На х.х. с выключенными потребителями расход на прогретом авто 0,8-0,9. Расход за городом конечно зависит от манеры езды, но условно назовем 9-10.
(На выходных ездил в соседний город 50км. Возвращаясь ночью со скорость 90-100 без обгонов по извилистой дороге – 8.5 литров вышло. В машине двое.Климат. Колеса 225/50 R17 8J.
Зима штатные 16ые, но расход примерно такой же)
Последние дни курю форум и темы, поэтому накидал для себя порядок действия. Прошу дополнить и подсказать что и как:
- опрессовка впуска.
- замер давления топлива с проверкой РДТ. Кстати может кто подсказать размер переходников ,чтоб к рампе через тройник присобачить манометр. Так то натыкался здесь про удачные опыты,но описание в стиле *купил какой-то от ВАЗа ( кажется 10ки)* и так далее
- народ еще в тему расхода приплетает ДТОЖ и термостатом. В принципе и и поменять можно. Цена вопроса 1к. Но для начала по ВАГу погляжу как он отрабатывает по логам.
- чистка ВКГ, но думаю максимум грибок посмотрю и металлическую трубку эту сверху. Всю систему геморно и не потяну.
- свечи поменять. Уже купил denso ik20tt
- Ну и по сути где-то ранее в этом списке должно быть снятие логов,но тут прошу подсказать какие снять конкретно,мб они сразу что-то покажут ( всякие аддитивы и мультипликативы)
Прощу прощения за мб столь *детскую* подачу вопроса. Сам вроде товарищ не глупый, но от авто темы далек, поэтому мб все так *наивно* смотрится.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ch3zzz,
По годам и симптомам замену масла в АКПП надо совместить с ремонтом ГТ, мытьем плиты и заменой РД и фильтра.
(конечно если собираешься ездить еще года 3-5)
По двигателю
- ВКГ перебирать, ибо резина превратилась в труху.
- ДТОЖ и термостат имеют срок нормальной работы 5-7 лет.....
- свечи оригинал живут лет 7 на 92-м бензине. У тебя чип, значит льем 95-98(вернее 92-й с дерьмовыми присадками), так что более 3 лет жить не будут по любому.
- если масложора нет, еще поездит.....но логи снять не помешает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Благодарю за оперативный ответ, но не расшифровали бы эти сокращения?
Это все же к АКПП относится? РД - это какой-нито регулятор давления? А ГТ для меня это Газовая Турбина =) гидротрансформатор какой-нито имеется в виду?
ЗЫ ну а так что с Мобилом? или только оригинал? Более доступных аналог нет? Подскажите что лить!!!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
по симптомам у него проблем с коробкой нет вообще. легкий толчок с 2 на 3 - это происходит блокировка гидротрансформатора. автор темы - глянь на тахометр при переключении со второй на третью, увидишь что стрелка тахометра падает как бы в два этапа, потому что во время переключения происходит еще и блокировка. если именно как легкий толчок, а не удар - то страшного ничего. иногда жестковатое на холодную включение D и R тоже не проблема совсем. а учитывая что это только при положении "с горки-в горку", то тем более. возможно он просто скатывается и "висит" на коробке, и при снятии коробки с паркинга происходит небольшой удар и это нормально. но даже без горки легкий толчок на холодную это не страшно.
потому в трансформаторе делать ему совсем нехрен совершенно точно. масло и фильтр менять - да. ну и плиту может быть я бы помыл, но тут надо знать как до этого масло менялось. если менялось хотя бы раз в сотку то нехрен там мыть.
свечи тоже махнуть не помешает.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
если опираться на возраст и пробег, то гораздо логичнее ему все пакеты фрикционов менять нахрен, которые гораздо более вероятно на подходе, чем гтд..
угу. а еще семечками на рынке торгую, разносолы там всякие продаю...
и почему вопрос возник не промышляю ли я ремонтом? вроде как не я предлагаю ремонтировать беспроблемный бублик при полном отсутствии симптомов его болезни.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.