0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Может кто сталкивался. Перечитал кучу информации в просторах интернета.
Машина пассат б5 1.8 ADR 98 год.
Начну с того, что моим опорам двигателя пришел конец. Двигатель болтало как холодец. Заменили. После появилась вибрация в салон. Отдавало на руль. В салоне многое дребезжит. Это очень бесит.
Грешил на подушки, что жесткие (ставил не оригинал, левая - Febi, правая - RUVILE). Но эта вибрация то становилась меньше, то больше. В общем стало ясно что вряд ли подушки.
Думал с катушкой проблемы, но мотор не троит. Заводистя всегда хорошо. Чувствовал бы что троит, а так просто вибрация и обороты не плавают.
Заехал к знакомому померял компрессию. Вот тут и ждал сюрприз. 11-11-11-14. В четвертом цилинде отличие на 3 единицы. Хотя в книге написано. что разница между цилиндрами в 3 бар в моторе ADR допустима.
И вот стали грешить, что разность компрессии и делает вибрацию. Затем обратили внимание на свечу в этом 4 цилиндре. Она была очень белая. Признак бедной смеси. Может форсунка? Во всех остальных цилиндрах все в норме и они как новые. Свечам 8 тыс. Denso iridium.
Зазор на свечах трех первых цилиндров был одинаков, а на свече 4 цилиндра выгорел электрод. Пришлось выставлять.
ОЖ на месте. Масло не жрет. Есть расход в процессе эксплуатации конечно, но малый.
Недавно проехал по трассе 150 км на скоросте 100-120км. по приезду в город и остановке на светофоре почувствовал, что вибрация стала меньше хоть и осталась немного.
Так же стал замечать, что иногда при разгоне происходит рывок.
Посоветуйте куда рыть чтобы вибрацию убрать да и понять что с этим цилиндром.
И так вопросы:
1. Вибрация из-за плохих подушек.
2. Вибрация из-за разницы в компрессии.
3. Вибрация из-за катушки зажигания.
4. Вибрация из-за неисправной форсунки 4-го цилиндра.
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
mishanya13, а зачем ты на ADR поставил иридиевые свечи?
У тебя должны быть трёхконтактные никелевые.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
По поводу белой свечки, проверь подсос воздуха, поменяй местами форсунки предварительно промыв их очистителем карбюратора (я промывал свои надев на форсунку колбу от одноразового шприца и подовал на тонкий носик через трубочку очиститель с давлением, придерживая всю эту конструкцию рукой). 14 это много для мотора, попробуй раскоксорку или дай просраться мотору по трассе. Подушки не оригинальные просто резина, в отличии от оригинальных гидро, часто слышал что после замены на неоригинал появлялась тряска.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С подушками коробки не знаю. Думаю вряд ли они решают особо. Ставил разных контор подушки, потому что феби не было правой. Подушки проверял и ставил хороший знакомый. Занимается машинами. Одну рувиль забраковал и отвез назад. Говорил без маркировки была. Потом пришла с маркировками и поставили.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему нельзя ставить иридиевые? Были трехконтактные NGK. После поставил иридиевве. Разницы особой не заметил.
--- Добавлено чуть позже ---
Это в каком диапозоне обороты держать?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если в цилиндр попадает чуток антифриза, то там не только свеча, но и поршень как яйки сверкать будет. Перегревов не было случаем?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
да не из-за свечей это 100% свечи тут не причем, передняя опора отрегулирована нормально?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не верь в эти бредни, бедная смесь при компрессии в 14 кг., сгорает эффективнее, чем условно (формально) стехиометрическая.
Вибрация стала меньше потому, что отстающие - три первых цилиндра, за этот пробег соответственно вышли вверх по компрессии.
Твой 4-й цилиндр абсолютно нормальный, такими же должны в идеале быть и первые отстающие три цилиндра.
Если убрать цикловой перелив (на малых и средних нагрузках двигателя) в этих отстающих цилиндрах, то компрессия в них пойдёт вверх сама.
--- Добавлено чуть позже ---
Это норма - позволяющая двигателю быть экономичным, просто обывательское сообщество этого важного фактора не разумеет.
Во всех практических случаях, именно высокая компрессия является - объективным показателем здорового цилиндра, а не проблемного. И никак не наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Чтоб потом в вынужденных городских пробках его снова закоксовать.
Лечить всегда нужно причину, а не следствие, и тогда будет порядок.
Потому, что инструкция должна быть "камнем преткновения" для всех, иначе какой в ней смысл...
Скорее клапан, и конечно, если такое горе случится, то ты будешь не при делах?
--- Добавлено чуть позже ---
Разумеется, перекос в 3 кг. - это очень много, вероятно, что 4-я форсунка немного в статике не доливает, и это в итоге повышает температуру сгорания и делает цилиндр по компрессии идеальным.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Читал про опоры на разных сайтах, везде твердят одно и тоже, что подушки двигателя либо оригинал либо Коротеко, остальные дают жуткую вибрацию! Может попробовать раскоксовку Лавром? Три очка разбег многовато конечно!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
для каждого мотора норма своя, и для атмосферника 14 это в 99 случаях много, как и для этого мотора. Не всегда высокая компрессия это признак здорового мотора, 14 кг в 4 цилиндре в данном случае свидетельство о закоксовке колец.
Прогорает одинаково хорошо, что поршень что клапан, дело не в том что типа я не приделах, а то что сначала надо проверять всё остальное, а не рваться сделать последствия неисправности.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да дергали туда сюда ее. Эффекта нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит считаешь что все таки вибрация из-за разницы в компрессии? И если так, то решается это заменой колец?
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
маховик двухмасс или обычный?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
они жестко соединены и при убитых подушках КПП может быть и хреновое переключение передач и вибрация на кузов...
динамичная езда идет примерно до 3500-4000, а вот просраться это выше 4000.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274