0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Мужики, суть вопроса китайские башмаки для ГНЦ,
у меня сейчас стоят башмаки оригинал вроде как от шкоды, в общем они отъездили 80тыш
как вы думаете есть ли смысл менять на новый китай?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Я себе поставил один сверху. Проездил пока 12 тыщ. Следов удрота нет....пока.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, он просто не может ничего не менять... но когда-то настает тот самый страшный день - когда уже нечего в машине менять
тогда надо либо на чужие машины переходить , либо купить что-то интересное в плане ремонта... к примеру А4B8![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
гидрокомпенсаторы стучат, хочу башку снять и посмотреть чего там , за раз маслосьёмные колпачки да всё моторном отсеке дефектовать и перебрать. В прошлом году менял этот гнц, поставил от шкоды, но на башмаках была небольшая выработка, в этот раз хотелось бы чтобы все было идеально)
FLYTs, отчасти прав![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Интерестно, а номер башмаков какой?
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
нифига подобного. Всегда есть что поменять )) Особенно при нынешнем финансовом положении. Но когда речь заходит о замене всего почти и сразу в голову приходит мысль о покупке чего-то свежего - куда и где есть что менять
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
как у меня - нервирует меня неоригинальное лобовое стекло, да так, что хочется оригинального )) Но бабла нет ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я пассат взял за 60 рублей... Через пару недель доделаю на перекурах ... Мотор и Коробка уже собраны ждут инсталляции кузов и электрика в процессе ... Но вот парадокс в том , что мне и без него не скучно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
не соглашусь замена почти всего, это не означает заказывает новые и оригинальные запчасти и менять все подряд, к примеру мотор сейчас делаю, все кроме поршневой, пока укладываюсь в 30-40 к+ рейка, , а свежее авто как написал FLYTs там и деньги свежее))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не думаю, одно время стояло г-но китайское с желтыми башмаками, стало как-будто подклинивать, выбросил нах, вернул на место родной, с коричневыми слегка потертыми башмаками, пробег у него 250. Так вот в месте потертости китайского башмака цепью структура материала ноздреватая, не сплошная.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
понял, спсНе думаю, одно время стояло г-но китайское с желтыми башмаками, стало как-будто подклинивать, выбросил нах, вернул на место родной, с коричневыми слегка потертыми башмаками, пробег у него 250. Так вот в месте потертости китайского башмака цепью структура материала ноздреватая, не сплошная.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
сашок1, так я о чем и пишу. Что если взять все и сразу - бабла получится на авто более свежий. Естественно с учетом продажи старой.
На том же соседнем форуме по тачкам есть отчеты ребят по вложениям. Иногда диву даешься, сколько денег вкладывают ребята в авто за 2-3 года владения.
Из крупняка могу так предположить
1. Ипанулась коробка (купить БУ норм от 45 тыс рублей)
2. Загнуло клапана - капиталка - тыс 70-80? может даже больше
3. Полный комплект ручагов (норм рычагов) от 25 тыс?
4. Турбине пришел звиздец - переборка от 15 тыс?
5. Кат сдох с 2-мя лямбдами. Скок прошивка стоит + выбить? Тыс 15?
6. Колеса нормальные купить зима +лето . комплект нормальных сколько тыс 25?
+ туда воткнуть всякие запчастюльки и прочее - можно ведь поднажать и прикупить свежее
У меня сейчас тоже спрашивают, а че ты своего пассата то не продашь - не надоело? А смысл? Там все почти перебрано и работает. А что купить, даже добавив (по силам денег) Корыто, которое снова начнет просить бабло? Не.. я лучше на пассате погоняю![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
прошу прощения что это за цены то такие в сервисе чтоли делаете? владея тачай много б/у, в сервис ездить не надо, если ездиете в сервис купите новую саларис поло, киа, много машинсашок1, так я о чем и пишу. Что если взять все и сразу - бабла получится на авто более свежий. Естественно с учетом продажи старой.
На том же соседнем форуме по тачкам есть отчеты ребят по вложениям. Иногда диву даешься, сколько денег вкладывают ребята в авто за 2-3 года владения.
Из крупняка могу так предположить
1. Ипанулась коробка (купить БУ норм от 45 тыс рублей)
2. Загнуло клапана - капиталка - тыс 70-80? может даже больше
3. Полный комплект ручагов (норм рычагов) от 25 тыс?
4. Турбине пришел звиздец - переборка от 15 тыс?
5. Кат сдох с 2-мя лямбдами. Скок прошивка стоит + выбить? Тыс 15?
6. Колеса нормальные купить зима +лето . комплект нормальных сколько тыс 25?
+ туда воткнуть всякие запчастюльки и прочее - можно ведь поднажать и прикупить свежее
У меня сейчас тоже спрашивают, а че ты своего пассата то не продашь - не надоело? А смысл? Там все почти перебрано и работает. А что купить, даже добавив (по силам денег) Корыто, которое снова начнет просить бабло? Не.. я лучше на пассате погоняю
переборка рейки 2-3тыши
перебора башки от 4-14
коробки ауди от монопривода вечные, максимум масло и сальники, если кватро то терсен хана, кватра корамбус стоит 30 к
кат а что это такое?? таких запчастей у меня нет
турба вай вай вай планирую в 3 к
резина а зачем брать дорогую если брать низкий профиль то где ездить то , если только стоять у дома?
--- Добавлено чуть позже ---
прошивка 8 стоит
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Соглашусь на 2 поста выше.прошу прощения что это за цены то такие в сервисе чтоли делаете? владея тачай много б/у, в сервис ездить не надо, если ездиете в сервис купите новую саларис поло, киа, много машин
переборка рейки 2-3тыши
перебора башки от 4-14
коробки ауди от монопривода вечные, максимум масло и сальники, если кватро то терсен хана, кватра корамбус стоит 30 к
кат а что это такое?? таких запчастей у меня нет
турба вай вай вай планирую в 3 к
резина а зачем брать дорогую если брать низкий профиль то где ездить то , если только стоять у дома?
прошивка 8 стоит
Даже если и делаю сам. То как турбину за 3 тыщи починить?! Или допустиммгде прошивку за 8 залить.
У нас в регионе такого нет.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
сашок1, ну что-то совсем смешные цены называешь. Ты картридж для турбины за 3 тыс сможешь купить?Балансировать ее сам будешь дрелью?
Башку перебрать 4-14 ?У нас только снятие и деффектовка + сборка обратно будет этого стоить + работы по расточке, (если надо гильзовке) и прочие сопутствующие работы - там под 70-80 выходит. Я не говорю за то, что я могу сделать сам, но для меня лично очень не хочется попадать на вторую капиталку после той, что я сделал своими руками. Пусть за это отвечают мастера.
Я тоже делаю все (почти все) сам. Сейчас предстоит замена всей подвески на рабочем бусе. Работы мне озвучили в 10 косарей. Я за 2 штуки сниму теплый гараж с подъемником и все сделаю сам. Но если накроется коробка, то, судя по стоимости запчастей (на пассате) проще купить БУ рабочую - дешевле 45 штук врятли кто будет отдавать.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Недавно менял АКПП в сумме вышло около 60 и менял ДВС около 90
Все с учетом работы и сопутствующих запчастей и материалов.
Цены выше просто нереальны. МСК заменить от 6, со снятием ГБЦ от 10. Замена направляющей с прирезкой седла 500 за 1шт. Скажете дорого, тогда купите весь необходимый инструмент и делайте сами. инструмент хороший выйдет от 100т.
Как то так.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN