0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
всех с наступающем!!!!
собственно великая проблема которая мне мешает это ошибка -клемма 30 пониженное напряжение - появляется я как понял только при заводке... клемма 30 это я так понял шина +12 от акб, дайте какие нибудь идеи, у меня тока одна осталась замена стартера....но блин 4 штуки не хочется отдавать...
проделанные работы:
- АКБ новый(года 2, но и с новым тоже было)
- масса двигателя, масса акб, провода +12 от акб до стартера, все зачищено и перекручено, кинул дополнительную массу от башки до акб
- стартер перебирал, но как он там называется втягивающая, где реле мощное , его не менял, но блин по логике если там был бы плохой контакт то всё бы выгорело бы... хотя бы 1вольт терялся бы то , всё б поджарилось бы
по ощущениям на новых машинах стартер по шустрее крутит, думаю что межветковое на якоре
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ошибка постоянная? после зарядки аккума ошибка не пропадает?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня было когда с акб снимал фишку и когда он садился.
Не это?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
сашок1, Есть такая болячка - при поподании воды на место обжима какбеля от АКБ до стартера или от АКБ на массу, киснет медь в кабеле. Помогает изготовление нового, наконечники обжимать(не паять).
Косвенным подтверждением этой болячки является наличии зелени у места запресовки кабеля.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я наверно не разу не заряжал свой акум) с генератором все ок, я его тоже перебирал, при ХХ около 14В, то есть АКБ заряжается как и положено, ошибка как правило появляется постоянно когда на улице -5 и меньше, при заводке, когда жара +20 появляется реже, это факт, ноут не часто цепляю
--- Добавлено чуть позже ---
ладно зимой -10, неделю стоит, ошибка появилась, но летом то чего , езжу как правило по выходным
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Если ни АКП то попробкй удалить ошивку и завести с толкача, емли не появится ошибка то смотри стартер.
Второй вариант попросить на неделю помощьней АКБ.
Проверить вспомогательный провод который идёт в салон под торпедо к развязке на салонную проводку, и посмотреть состояние самого монтажного блока (находится под рулём)
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
суть я понял спасибо, может быть даже и чего то некрасивое найти можно, буду тестером играться , по сути если сопротивление по пути 0.05 Ом при токе 60 А , уже 3 вольта потеряем, блин надо тестер крутой мутитьсашок1, Есть такая болячка - при поподании воды на место обжима какбеля от АКБ до стартера или от АКБ на массу, киснет медь в кабеле. Помогает изготовление нового, наконечники обжимать(не паять).
Косвенным подтверждением этой болячки является наличии зелени у места запресовки кабеля.
а почему думаешь не паять?
--- Добавлено чуть позже ---
мой акб самый мощной который можно адекватно поставить в мою машинуЕсли ни АКП то попробкй удалить ошивку и завести с толкача, емли не появится ошибка то смотри стартер.
Второй вариант попросить на неделю помощьней АКБ.
Проверить вспомогательный провод который идёт в салон под торпедо к развязке на салонную проводку, и посмотреть состояние самого монтажного блока (находится под рулём)
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalkдумаю вариант fibonathi самый подходящий, так как сколько я не встречал косяков в проводке в моей тачке они все были связаны с заводской обжимкой в которых была вода
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
у нас статор это магнит) был перфоратор с межвитковым ну чего на рабочие обороты не выходил, и под нагрузкой туфтил..
машина заводится очень быстро всегда, кстате если помослать стартером 10 минут, это идея!!!! а потом посмотреть на него
--- Добавлено чуть позже ---
или на клемы, гениально
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
сашок1, Когда ты успел про статорЯ удалил сразу,попутал с генератором
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
в общем пропаял все зачистил(нашел все таки что то окисленное, думал все в идеале) ну короче результат был но минимальный
далее нашел в нете оказывается при износе втулок стартер может много жрать электрическтва, ну как я не был ещё уверен в якоре и во втягивающей
купил новый стартер ииии гуд все теперь , акуму легко , напряжение садиться по минимуму...я я рад! а то такое тяжелое кручение стартером мне выливалось в:
в ошибку противную клему 30
приборочка моя в трансе стрелки потихоньку падали
аирг бег вылитал постоянно зимой - 65535, теперь думаю лучше будет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4