0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Проблема такова. Когда лампочка бака загорается иногда пропадает тяга при движении, но стоит педальку отпустить тяга появляется. Ошибок кроме катализатора нет, кат выбит, но мозги не прошиты. Расход около 20 по городу в морозы (от -20). если теплее то 15 литров. Грешу на топливный. Давление не мерил. В топливной системе копать?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Не хватает топлива просто при нажатой педальке, у меня так же, с провалами едет когда близко к концу бака.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при нормальном уровне едет хорошо, я бы не переживал. Просто топливный фильтр поменял, если давно не менян. Если проблема в бензонасосе, то она и с полным баком бы проявлялась. Имхо.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
машину купил 4 месяца назад, топливный фильтр не менял, а прежний хозяин менял его или нет я не знаю, но фильтр уже купил, вот думаю ещё насос купить, но для начала думаю давление замерить. Ещё слышал про РТД может ли он влиять на это?
Вам помогла замена фильтра?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Замена фильтра не повредит в любом случае.
Насос не спеши менять, надо проверить давление топлива просто. На форуме поищи, есть тема про это.
--- Добавлено чуть позже ---
во, и у меня может такая ситуация быть на AWT, т.к. лампа еще не горит, а уже перебои с подачей топлива при динамичном разгоне наблюдаются.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
доводилось стрелку уровня ложить под ноль ехала, значит датчик показывает ровно. но сначала замер давления с заменой фильтра, а потом станет ясно
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вононачо, Михалыч... А у меня на днях на трассе при разгоне как раз однократно затуп случился. Это произошло в 5км до АЗС. Когда подьехал к колонке, как раз лампа загорелась![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Фильтр в баке отдельно меняется?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Померил давление. При снятом шланчике с рдт 4.0 а при надетом на рдт не мерял из головы вылетело. Ездил при снятом шланге 4 дня расход на хх колебался 0.8-0.9 но на улице было -1. Сегодня надел обратно шланг на хх 1.0-1.1 температура -1. И хочу обратить внимание на то что насос начал громче работать. Менять его может?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872