0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Пока ехал домой хотел создать другую тему, а именно "Перекошеная морда" но уже разобрался, вообщем ясно почему перекосило. Сломалась пружина. ((((
Вчера ехал по дороге, ночью. Влетел ПРАВЫМ колесом в яму. Погнуло немного диск. Залечился на шиномантаже и думал все ок. Но сначала смутил перекос руля немного вправо. а под конец увидел перекос морды ВЛЕВО. В результате поиска обнаружил поломку передней ЛЕВОЙ пружины. И теперь есть несколько вопросов:
1. Как такое может быть, что вьехал правым колесом, а поломалась левая пружина;
2. Накатал сегодня 30 км по городу на поломаной пружине, амортизатор это не могло убить или какие другие серьезные проблемы.
3. Подскажите какие заменители можно взять по пружинам.
4. Менять две или одну? Две дороже в два раза((
Ну и еще по опыту кто что скажет. Спасибо!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Lesjofors 40 950 37
Замени две, а то перекосит в другую сторону. Номер перепроверь. Проверь подвеску, мог погнуть рычаг, особенно нижний задний, Развал-схождение проверить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо! А есть пружины какие то, чтоб морду чуть выше поднять?? на 2-3 см?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
С новыми и так поднимется
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я бы оригинал на разборках искал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
А если еще и пружины от мотора потяжелее...
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А б/у точно оригинал и не ушатан?
--- Добавлено чуть позже ---
...вместе с пружинами наверно. Так постепенно перейдёт на ППД![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
желательно две с одной машины с одинаковыми метками. А то скупой платит дважды.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Да много гемороя придумали эти ребятки. Мне нужно, поехать на сто, снять пружину, с пружиной на автобусе поехать на окраину города, куда ничего не ходит, выбрать подходящую замену у них (они будут искать и не 100% что найдут. вроде бы есть но надо подбирать) не факт что точно подберут то что надо. Потом ехать назад снова на автобусе с 2мя пружинами (старой и новой) на сто. И не факт что все станет нормально... и морда будет ровно стоять. Короче заказал LESJOFORS 40 042 35 . Надеюсь все встанет гуд и морда приподыметься чуть
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
А размер амморта не изменится? Там же размер и ход пружины под конктретный ход/размер амморта вроде. Или путаю что?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не с двумя, а с тремя. Менять обязательно нужно обе.Да много гемороя придумали эти ребятки. Мне нужно, поехать на сто, снять пружину, с пружиной на автобусе поехать на окраину города, куда ничего не ходит, выбрать подходящую замену у них (они будут искать и не 100% что найдут. вроде бы есть но надо подбирать) не факт что точно подберут то что надо. Потом ехать назад снова на автобусе с 2мя пружинами (старой и новой) на сто. И не факт что все станет нормально... и морда будет ровно стоять. Короче заказал LESJOFORS 40 042 35 . Надеюсь все встанет гуд и морда приподыметься чуть![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Кто не понял, или я неясно написал, заказал НОВЫЕ LESJOFORS 40 042 35
--- Добавлено чуть позже ---
Румпер сказал что этот подойдет LESJOFORS 40 042 35. Посмотрим. Он еще меня не подводил
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Чёт ты каких-то сложностей напридумывал.Да много гемороя придумали эти ребятки. Мне нужно, поехать на сто, снять пружину, с пружиной на автобусе поехать на окраину города, куда ничего не ходит, выбрать подходящую замену у них (они будут искать и не 100% что найдут. вроде бы есть но надо подбирать) не факт что точно подберут то что надо. Потом ехать назад снова на автобусе с 2мя пружинами (старой и новой) на сто. И не факт что все станет нормально... и морда будет ровно стоять. Короче заказал LESJOFORS 40 042 35 . Надеюсь все встанет гуд и морда приподыметься чуть
Узнаёшь по ВИНу какие пружины у тебя должны стоять - какие на них цветовые метки. Звонишь на разборку - спрашиваешь наличие нужных тебе. Если есть такие - едешь и покупаешь.
Всё. Минимум движений.
Ну, теперь то уж купил.
Если и поднимется морда - то, я думаю, ненадолго.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Узнал коды, посмотрел метки... Звоню на одну разборку, там вообще нет пружин, звоню на самую большую разборку пассатов в Киеве, говорят есть но на всякий случай возмите старые пружины. Я им Так есть коды и метки цветовые. В ответ "ну и что, а вдруг у нас не будет, будем выбирать", я им говорю, что геморой возить, в ответ "привозите свою пружину, мы только так работаем" что сказать...
И толку, привезу я свою пружину, а их потянет на 600 грн (бу) ( диапазон цен сразу сказали 10$-20$ а это 300-600 грн). Новая LESJOFORS стоит 800. Именно из-за такого подхода продавцов с разборки решил не заморачиавться. Да и разборка находиться в очень не удобном месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Подниметься, мои то пружины в том году совершеннолетие отпраздновали!))
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Мне интересно - как они без меток по твоей подбирать хотели? Высоту и толщину мерить что ли?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип