0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Чисто познавательная статья - не более.
Собственно, стоял у меня оригинал. Не тек, вроде. Решил я давно уже его поменять, но поскольку цены кусались, купил JP. Можно было реально на оригинал нарваться, но увы, видимо не судьба.
Итак, поставил я обратно БУ свой оригинал и видимо по причине недожатия болта нижнего появилась протечка.
Снял я все, решил сравнить 2 патрубка. Итак имеем 2 экземпляра. Вопрос отчасти встал ребром, когда я накинул резиновую прокладку термостата на патрубок и мне показалось, что прокладка слишком велика. Перепробовал несколько вариантов. Все по размерам одинаковы, на JP патрубке немного болтаются, да и на оригинальном недалеко ушли.
Слева ОРИГИНАЛ справа JP
Собственно на обоих патрубках присутствуют следы антифриза в районе нижнего болта. Толи это болезнь патрубков, толи с расчетами какие-то косяки у детали толи прокладки (кольца) делают в Китае и клали они на размеры большой и крепкий...
Но не суть. Стал замерять диаметр кольца на которое ложится уплотнительное кольцо термостата. У JP Group это и вовсе оказался не круг, а овал. От 48 мм до 48,9 мм. Очень интересно. Далее мерим оригинал. У оригинала все четко и диаметр посадочного места под кольцо строго в пределах 49,6 мм.
Теперь вопрос относительно пятен антифриза в районе нижнего болта патрубка. Понятно, что в прикрученном положении антифриз в этой колбе не полностью заполняет пространство, а где-то на треть от нижнего болта. Но не суть.
Смотрю на плоскости посадочных мест. И![]()
У JP патрубка плоскость неровная, а местах где прикручивается болтами имеет выпуклость.
Не знаю передаст ли фото рельеф плоскости, но на оригинале плоскость ровная.
Вот оригинал
А вот JP Group
Собственно, сижу думаю что делать то вообще ? )) Вроде JP стоял и не тек, а вроде и ХЗ. Ставить снова оригинал?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Купить новый оригинал, имхо.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ИгорехаROLF, Уплотняется по наружнему диаметру, поэтому блок надо вышкурить начисто кольцо подобрать чтобы плотно вставало в блок.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я тоже об этом подумал. Еще момент, - у JP в металлических вставках нет прорези. Т.е. в случае расширения металла, он будет "раздувать" саму пластмассу.
Похоже, что именно так и вышло.
Таки есть же у меня оригинал, который я поменял просто так.
Наверное блок буду вылизывать )) Может подкис малехо.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сегодня ставил термостат. Кольцо взял в РТИ 50 на 4,1 мм
Все всталодаже с учетом что поверхность на фланце не ровная течь не будет 100%
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN