0

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
История такая. Мой пассат после ТО на 120000 км стал жрать масло по 500-600 гр на 1000 км, один знакомый который занимается ремонтом разных движков, говорит продавай, сегодня мастер из обычного сервиса сказал тоже самое, мол машины сейчас делают не инженеры, а менеджеры, чтобы их быстрее меняли на новые хватает на 4-5 лет. Не ремонтно-пригодные вообщем. К примеру если его сейчас продать за 700-900, то новый в Б8 в подобной комплектации стоит около 2 млн. И такой расклад меня совсем не радует. И еще вопрос. Что с ним будет делать новый владелец?) Какие ваши мысли ?)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вложиться немного (максимум - в десять раз меньше от озвученной выше стоимости нового Б8), и радоваться жизни.
Только делать не в гаражах надо.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Думаю, что конструктивно ресурс-то стараются закладывать нормальный. Знаю один Суперб 1,8Т с пробегом за 300 ткм, и масло пока не жрет. Не могли же случайно собрать ресурсный движок.
Имхо, стабильность в качестве изготовления у ВАГа хромает.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тут скорее вопрос в стабильности клиента, стабильности его подхода в отношении к вопросу обслуживания авто, и вопросам методики его эксплуатации.
Требования возросли, а подход прежний.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
тот Суперб, который 300 ткм - и в хвост и в гриву. Да и вообще - не мог клиент так кардинально измениться. Причем измениться должна бы только та группа клиентов, которая выбрала ВАГ...
вот соглашусь с обоими!
b8 дороговат пока,
менять b7 2011 на 2015 ну может и есть какой-то смысл, но суть одна, комплектация и оснащение такое же. надеяться на улучшение поршневой CDA?
потрать при покупке лишние 10к на диагностику, и спи спокойно, насколько это возможно с лучшим двигателем и коробкой современности.
да, я не сидел за рулем немцев сопоставимых по цене, возможно есть и приятнее авто.
но, я вполне доволен своей немкой после проведенных вместе 6ккм.
есть обоснованное подозрение? что и в 2025 будет достаточно b7 на дорогах, как сейчас b5.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как-то курил форум Йети. Так вот, кто на обкатке давал угля, в смысле особо не церемонился, у тех, как правило, масложор отсутствовал. Речь про 1.8.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО. Если хочется ездить без геморроя и попадосов - Б7, особенно бензиновый, да еще на ДСГ7 лучше продавать после 100-130 тысяч. Очень слабые они...
--- Добавлено чуть позже ---
Сделать раскоксовку и продать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Получается так.
Кто ездил в обычном режиме, у тех особо проблем нет. Страдают в основном те,кто не крутил выше 1500-2000. Если робот, то в ручной режим, иначе он застпвляет авто строго на холостых ездить. А зимой еще и прогрев быстрее в таком режиме.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это откуда такая инфа?Наоборот первое время нельзя нагрузку и высокие обороты
![]()
Это любого мотора касается. Читать форумы надо аккуратно. А то там понапишут...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi