0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други, выручайте! Помогите советом! Пришли морзы и машина отказывается заводиться. При -4 заводится со второго раза, при -10 с восьмого раза, при -20 не заводится вообще. Если завелась, то работает ровно, не троит, не пердит и в течении дня все отлично. До -4 заводится с первого раза.
Аккум новый.
Ошибок ни каких нет
Свечи новые.
Форсунки мыл.
ДТОЖ менял, фишку скидывал.
Модуль зажигания и провода поставил заведомо исправные.
ГБО отключил физически (открутил трубку от баллона)
Компрессию мерил по осени, во всех цилиндрах больше 10.
Куда копать, ума не приложу.
Отправлено с моего NX511J через Tapatalk
2001 2.8 АКПП 4motion американец был. Теперь 2002 2.8 АКПП 4motion европеец
Бензонасос посмотри.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Воздух мимо ДМРВ нигде не тянет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Привет у меня такое было чем больше мороз тем труднее заводится.оказалось когда кручу стартером бензонасос не работал топливо не поступает.а летом с пол тычка заводилась потому что при включении зажигания бензонасос отрабатывал 2 секунды и этого топлива хватала для заводки.А зимой этого не хватает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас -10, попробовал пару раз крутануть, пытается схватить и не подхватывает. Скинул фишку с дмрв и с полоборота завелась. Завтра попробую повторить эксперимент.
Отправлено с моего NX511J через Tapatalk
2001 2.8 АКПП 4motion американец был. Теперь 2002 2.8 АКПП 4motion европеец
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
походу, сам ответил на свой вопрос почему. Помер ДМРВ. Видимо показания датчика при минусовой температуре меняются из-за его неисправности.
А это, а ДТОЖ не может тут играть какую-либо роль?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшой отчетик. Вчера по приезду домой сразу скинул фишку с ДМРВ. Сегодня с утра -7 и завелась с полоборота. Поменяю ДМРВ и буду наблюдать.
Отправлено с моего NX511J через Tapatalk
2001 2.8 АКПП 4motion американец был. Теперь 2002 2.8 АКПП 4motion европеец
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не хочу плодить темы, спрошу здесь.
Как известно, на наших авто выхлопная труба из глушака уходит вверх и затем вниз. Не бывает такого, что конденсат внутри замерзает и не даёт запустить мотор? А то читал, что на некоторых Меринах такая байда была.
У самого проблем вроде нет, но и обороты я даю время от времени
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
OFA+, слышал, что выхлоп забивается, если кормой в сугроб уехать. но чтоб в середине накопилось столько конденсата - даже на мерсах за 20 лет владения такого не видел))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если мне память не изменяет, такое было на 211 кузовах. Конденсат замерзал в трубе и не давал пустить мотор. Дело решалось только отогревом в тёплом боксе. Причём случай не единичный.
А там влаги, кста, порядком собирается. Мой, особенно при маневрировании, аж струёй ссытЯ в первый раз когда след своего авто узрел при движении задом, чуть кирпичей не наложил - широоокая такая дорожка воды.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, во флуде недавно, кто-то писал про это, ауди что ли размораживали![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030