0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Собственно вопрос в названии темы, на всех ли двигателях ставился активный круиз? Если не на всех, то на каких ставился? В часности интересуют дизельные моторы малой мощности.
Так же интересует есть ли разницы в блоке управления двигателем или он идет единый и вся суть в доустановке сводится к покупанию датчика спереди?
--- Добавлено чуть позже ---
Немного погуглил, правда что ли, всего 2 дизельных мотора на B6 ставили? 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.).
Тогда вопрос более точнее будет, на этих моторах ставился активный круиз?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
FILL.sa, точно знаю еще двух клубней, у которых штатно стоит на 170сильном 2тди (у одного комплектация Р-Лайн, у другого жирнее жирного)![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ladjak, оба сидят в чаткеодин болеющий Коля, другой обои клеит на подводной лодке
![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Ну это понятно, меня вот и интересует все ли ЭБУ двигателя поддерживают эту фичу. Или требуется замена на другой.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
ЭБУ двигателя все поддерживают, но однозначно нужно будет менять блок ABS.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нет, всё намного сложнее http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1384913
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Я так понял там были танцы вокруг софта, т.е. ЭБУД всеравно штатный покатил. Просто сменили софт для круиза.+Хотя нет, всё намного сложнее http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1384913
А в чем подвох с абс ?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Там вроде трудности с программированием блока, даже новым. Несколько раз натыкался на калькулятор блока абс, видимо как раз под эти цели.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
для того чтобы поставить/включить данный опцион на авто нужно:
1. блок абс поддерживающий данный опцион (перепрошивка блока без него не поможет!!!)
2. радар за передней решеткой радиатора
3. эмблема VW для активного круиза
4. проводка для радара
5. подрулевой переключатель - если нет
и много денег, особенно на блок АБС.
Я хотел себе поставить PLA 2.0 , но тут сразу тянет блок АБС и блок ручника от В7.
Щас приехали гейт и блок комфорта от В7 через недельку буду ставитьВозможно доделаю PLA1.5. Так же есть задумка по установке AFL, но хз доберусь ли
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но раньше всех дистроник появился у меня
--- Добавлено чуть позже ---
Это говнобензинысДСГ7. На дизеле поддерживают.Хотя нет, всё намного сложнее http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1384913![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Скажу сразу что делать это я хочу не на Б6, от того и интересуют тонкости, дабы понять логику работы.
Только ненужно писать что я зря полез, что у меня не получится и тд. Вопрос то в другом ))
До этого мне все представлялось так, радар подает сигнал в каншину а далее моторный ловит сигнал, обрабатывает и управляет движком.
Немогу понять зачем нужен абс, какова его роль в этой цепочке?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
дистроник конечно хорошо, но при внезапном появлении препятствия со значительно более низкой скоростью движения, тормозит он больно резко
Если просто догоняешь кого-то и он потом сваливает в правый ряд, то вполне комфортно. А вот если-кто-то вынернет перед тобой, то он так по тормозам долбанет - мало не покажется) Хотя, пару раз фронт ассист помогал, в городском потоке, когда ворону словил, набирая сообщение в телепоне
![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG