0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем здрасьте!
Машина давно издавала странные звуки и решил я таки спросить у форумчан.
Сразу скажу, что звуки в районе компрессора кондиционера. На 100% не уверен, но мне кажется что именно от него. Записывал звук поднеся снизу телефон под компрессор.
MP3 файл тут
Начиная с 8 по 18 секунды и далее после 23 секунды. Слышны посторонние шумы в работе периодические тырканье какое-то прерывистое. А ну и забыл дописать. После прогрева двигателя и покатушек звука почти не слышно..
Есть мысли у кого? Подшипнику муфты компрессора ЗВИЗДА пришла?
А вот еще фокус... Работает значит у меня печка на 2-м режиме.. (при переключении на 3 и 4 тоже самое)
Вот такой писк иногда.. (Как, млин в самолете, ей Богу) Правда машина долго стояла.. Может приработается? Или это чему-то тоже каюк кришел в моторе печки? Звуки пропадают потом сами собой. Появляется может быть 1 раз в 2-3 часа. Может не появиться вообще.
А тут MP3 по печке.
Есть соображения?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я один слышу в этом звуке... почини меняпродай меня
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, у меня все тарахтит как муфта и ролик компрессора... ну и моторчик печки что-то доедает
поставь кодеки поновей![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
В печку ничего не попало? Звук, как будто о крыльчатку что то трет... По первому звуку, как будто пластик не закреплен.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да не, печку (вентилятор) снимал и устанавливал в квартире. Поначалу то вообще не свистела после установки. Да и после установки кроме как вокруг гаража не ездил никуда.
FLYTs, а более продуктивные результаты мышления после мозгового штурма есть?Кроме как почини или продай? Если после каждого пука и скрипа авто сразу продавать, то мне на новой тачке надо ездить пару дней и продавать ее))
В файле отчетливо слышны посторонние звуки.
если ты сможешь после записи звука работающего любого двигателя в районе ремней услышать симфонию Баха - дай знать ))![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Такой же звук как и у автора в первом аудио, появляется зимой при заводке после простоя, в сервисе говорят может усталость пластмассовых кожухов ГРМ,есть у кого какие мысли? хочется по-скорей убрать этот мерзкий звук
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я всеже склоняюсь к подшипнику муфты кондиционера. Времени и условий пока нет заняться. Проверить, в принципе то легко, сдернув ремень.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. Не дает покоя ужасный скрежет в области натяжителя цепи ГНЦ в добавок с грохотом работающим мотором, по звуку больше напоминающим дизель. Passat b5, 2004 год, 1.8Т
Кто подскажет возможную причину и способы устранения ?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если я правильно понял, нужна неотложная ревизия привода ГРМ. Так может громыхать растянувшаяся цепь. Или исправная, если полетел ГНЦ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Спасибо, будем искать )
Passat B5, 2004 год, 1.8T AWT, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Срочное снятие КК. и ревизия всего увиденного.
сначала ЧИКал гидрик, потом стал ЧАКать, а через два дня ЧАКанья распредвал вырвал этот гидрик со всеми вытекающими... жаль что это выяснилось только после вскрытия уже по факту, а не в целях профилактики.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если печка всё ещё звучит, то вот тут тема про печку. есть и другие, все по поиску
https://passatworld.ru/showthread.ph...sya-ot-svista)
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А мой компрессор только в тепле подвывать начинает, когда он и должен работать.
Да и вообще этот шумовой фон уже зашкаливает. Всего по немногу: генератор, кондер, гидрач. Уже наверно и ролики натяжные подходят. В позапрошлым летом меняли все ремни с роликами и в каждом из навесных агрегатов имелся люфт и шум подшипников. Тогда трогать не стали, т.к. ребята сказали, мол еще походят, да и денег лишних не было тогда.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да и я не осилю УВЫ переборку всего и вся. Что-то стал замечать, что бабла катастрофически стало не хватать. Конечно, это извечная проблема, но я вспоминаю тот же 2013 год, когда я работал один в семье и родился ребенок, я таких напрягов с баблом не имел.А мой компрессор только в тепле подвывать начинает, когда он и должен работать.
Да и вообще этот шумовой фон уже зашкаливает. Всего по немногу: генератор, кондер, гидрач. Уже наверно и ролики натяжные подходят. В позапрошлым летом меняли все ремни с роликами и в каждом из навесных агрегатов имелся люфт и шум подшипников. Тогда трогать не стали, т.к. ребята сказали, мол еще походят, да и денег лишних не было тогда.
Так что, - цены, курс - остается перебирать от малого. Теперь мне уже и за ГНЦ кажется, что он устал и просится на замену. Пока звуков дизеля нет, но как-то нашептывает. А это)) ЖОПА - если я не решусь его перебрать)))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Та же фигня! Бензин снова подорожал, продукты постоянно дорожают, одежду девчатам моим постоянно надо+на работе (оба на госслужбе) поборы участились на всякое разное.Да и я не осилю УВЫ переборку всего и вся. Что-то стал замечать, что бабла катастрофически стало не хватать. Конечно, это извечная проблема, но я вспоминаю тот же 2013 год, когда я работал один в семье и родился ребенок, я таких напрягов с баблом не имел.
Так что, - цены, курс - остается перебирать от малого. Теперь мне уже и за ГНЦ кажется, что он устал и просится на замену. Пока звуков дизеля нет, но как-то нашептывает. А это)) ЖОПА - если я не решусь его перебрать)))
Ну и на расходники с запчастями цены на месте не стоят. Но особо угнетает качество новых запчастей. Т.е. плати за "хорошее" подороже, а вот будет ли оно ходить-пес его знает, отзывы о тех или иных торговых марках диаметрально противоположны. Старое на переборку отдавать-мастера рукожопы. Самому копаться некогда и негде. Вот и думай!![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Присматритесь к фирме ПАТРОН, не реклама, ставил подшипники, шрусы, пыльники, фильтра этой фирмы, на вид качественно все сделано и пока все ходит претензий нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN