0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день друзья, прошу помощи в нахождении хотя-бы информации о неисправности: Недавно приобрел пассат б5+ всё отлично но смущает постоянное переключение с 4 на 5 и обратно на ходу с 60 до 90 км в час, тоесть городской режим, иногда бывает ещё вибрации 2-3 секунды когда как бы еду в "натяг" еле-еле нажимая педаль газа а машина на повышенной передаче.
Не могу понять в чем причина может быть, в коробке или моторе, т.к. в памятке описания проблем с акпп описан этот случай так:
"Через серийное исследование
установили, что при определенном моменте от
мотора коробка переключается
с 4 на 5 и обратно из-за защиты
от перегрузки. Перепроверить,
чтобы автомобиль так делал.
Считать максимальный момент
вращения мотора в
измерительных данных по
каналу 009, проверить
положение, в котором находится
коробка. Смотри TPL
Трансмиссия: « Привод,
включение, недостаточная
мощность мотора».
--->А куда дальше копать не знаю, где эту книжку TPL Трансмиссия найти и что нужно ремонтировать - не понимаю(
Прошу помочь найти разгадку![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ravenor, тут вот какое дело... с педали водитель делает запрос ... дальше его обрабатывает моторник, коробка и абс... так что при кривом учете нагрузки коробка может творить чудеса...
для начала разберись с учетом нагрузки... а это опрессовка впуска и дмрв...
для большей доступности ... катишься на 5-й на 1500 оборотов ты 70 км ч... и предавил педальку чуть сильнее... с педали запрос к примеру был 50 а стал сто попугаев .. а мотор в таком варианте (на этих оборотах) не способен его вытянуть... и коробка переходит на пониженную (4-ю) обороты повышаются запрос выполняется... далее отпускаешь педаль запрос нагрузки снижается и для экономии коробка включает пятую...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тоесть, если я правильно понимаю, при подсосе неучтенного воздуха, возможна такая вот защита от перегрузки?Ravenor, тут вот какое дело... с педали водитель делает запрос ... дальше его обрабатывает моторник, коробка и абс... так что при кривом учете нагрузки коробка может творить чудеса...
для начала разберись с учетом нагрузки... а это опрессовка впуска и дмрв...
для большей доступности ... катишься на 5-й на 1500 оборотов ты 70 км ч... и предавил педальку чуть сильнее... с педали запрос к примеру был 50 а стал сто попугаев .. а мотор в таком варианте (на этих оборотах) не способен его вытянуть... и коробка переходит на пониженную (4-ю) обороты повышаются запрос выполняется... далее отпускаешь педаль запрос нагрузки снижается и для экономии коробка включает пятую...
Мотор при обгоне или просто кик-дауне жмёт олично, по моим ощущения тянет на все 150 лс))
Сейчас метели закончатся, проверю систему на наличие неученного воздуха. Спасибо тебе FLYTs
PS: диагностика через ваг ком вообще не показывает ни единой ошибки ни по двигателю ни по акпп.
PSS: а из-за педали газа и её датчика положения может такое быть? она ведь у меня электронная.
AWT 1.8Т Акпп 5 ступ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ravenor, Диагностика БуБлика, и его ремонт......
или ездить пока не встанешь, потом ремонт бублика и коробки....
группа 007
Область 1: температура ATF. Это чтение - температура
из жидкости передачи в Цельсия.
Область 2: Указанный ток соленоидального клапана 7 (N94/
218). Инструмент просмотра показывает электрический ток к соленоиду
N94/218. Это чтение изменяется как посланный рабочий цикл
от изменений TCM. Как увеличения рабочого цикла,
теките также увеличивается.
Область 3: муфта Трансформатора. Этот показ показывает
Статус TCC. Чтение “TC, Открытого” означает муфту
расцеплен. Чтение "контроля" означает муфту
частично применен. Чтение” TC закрыло средства
TCC наверх заперт полностью.
Область 4: скорость скольжения Трансформатора. Это чтение
указывает количество скольжения конвертера. Когда область
3 (выше) указывает "контроль", которым это чтение должно быть
между 20 И 120 ОБОРОТАМИ В МИНУТУ. Когда область 3 (выше)
указывает "закрылся", это чтение должно быть между нулем
и 20 ОБОРОТОВ В МИНУТУ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А эти измерения нужно проводить как раз при движении на 4й передаче? или просто на хх можно это проверять?Ravenor, Диагностика БуБлика, и его ремонт......
или ездить пока не встанешь, потом ремонт бублика и коробки....
группа 007
Область 1: температура ATF. Это чтение - температура
из жидкости передачи в Цельсия.
Область 2: Указанный ток соленоидального клапана 7 (N94/
218). Инструмент просмотра показывает электрический ток к соленоиду
N94/218. Это чтение изменяется как посланный рабочий цикл
от изменений TCM. Как увеличения рабочого цикла,
теките также увеличивается.
Область 3: муфта Трансформатора. Этот показ показывает
Статус TCC. Чтение “TC, Открытого” означает муфту
расцеплен. Чтение "контроля" означает муфту
частично применен. Чтение” TC закрыло средства
TCC наверх заперт полностью.
Область 4: скорость скольжения Трансформатора. Это чтение
указывает количество скольжения конвертера. Когда область
3 (выше) указывает "контроль", которым это чтение должно быть
между 20 И 120 ОБОРОТАМИ В МИНУТУ. Когда область 3 (выше)
указывает "закрылся", это чтение должно быть между нулем
и 20 ОБОРОТОВ В МИНУТУ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ещё один момент... Если сильно скользко, все это могут быть происки системы стабилизации , есп аср...
Бублик сразу даст ошибку по блокировке ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На сухой дороге тоже самое, переключается то вверх то вниз, после 90км/ч всё отлично, держит как надо, толчков при переключения нет вообще, всё плавно как надо. И ошибок никаких.
Через неделю буду в Москве, поеду на диагностику кпп. Вот только куда - хз, может подскажете куда обратится с этой загадкой?(
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Хочешь к нам приезжай , снимем логи будет видно ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |