0

Коллеги, возникла такая ситуация.
В один холодный вечер как-то очень долго получилось добираться до работы - снегопад, пробки, наверное час на это ушел, и все на черепашьей скорости.
Уже на подъезде к дому почувствовал какой-то неприятный запах, как будто горелым чем-то пахнет, но не изоляцией. И уже встав на свое место на парковке почувствовал что чем-то реально пахнет. Открыл капот - там вроде все чисто, только в салоне. Решил, что на следующий день (как раз выходные) все посмотрю.
На следующий день обнаружил розовую лужу на коврике пассажира, очень похожую на антифриз (это он и был). Решил добраться до сервиса своим ходом, на холодной машине, благо недалеко - пару километров. На сервисе обнаружили, что протекает радиатор отопителя. Заказал новый, а пока он ехал под заказ (ровно неделя), машинка стояла и ждала ремонт. Так как замена радиатора подразумевает снятие торпеды - решил заодно и заменить моторчики управления заслонками (все четыре), они уже давно сами по себе жили - известная проблема.
Отдал машинку и запчасти на сервис. Но когда поинтересовался ходом ремонта, сервисмены сказали, что все сделано, но не могут разобраться с ситуацией: постоянно вылетает предохранитель, который отвечает за климат, бибикалку, подушки безопасности, обогрев заднего стекла (может еще за что-то). То есть ставят, какое-то время работает - потом оп, и вылетел. При мне вылетел, когда я нажал кнопку обогрева заднего стекла.
Коротить где-то ни с того ни с сего не должно бы: сервисмены профессионалы (не официалы), не должны накосячить с проводкой.
У меня подозрение такое: а не могло антифризом залить блок комфорта? Он же вроде бы как раз под пассажирским ковриком находится? А там как раз была лужа на коврике.
Или может еще какие-нить версии?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Блок комфорта находится под водительским сидением
А ты спроси у них - когда снимали блок отопителя они отсоединяли разъёмы находящиеся в коробе ЭБУ (см. под спойлером) и идущие в подкапотное пространство? Нет? Ну тогда поздравляю - как минимум планка на которой они держатся сломана, в худшем - повреждена проводка. Это раз.
Скрытый текст:
![]()
![]()
Второе это несущая балка под панелью (см. под спойлером). Со стороны левой ноги водителя находится центр всей электромишуры автомобиля, и крепиться, большинство, как раз на эту балку. Если её неаккуратно отодвигали/убирали то 99% где-то что-то повредили. Мне кажется поможет теперь только электрик.
Скрытый текст:
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
в любом случае снимать торпеду и искать. и один предохранитель на все выше перечисленное не может идти- за все это отвечают как минимум 4 пред.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Да, действительно. Как минимум, на обогрев заднего стекла/зеркал, и на климат - совершенно разные предохранители... Чтож за хрень то.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Schmurge, не могу понять как можно сломать что-то при снятии отопителя? если только дернуть коробку отопителя и климатической установки с силой и просто вырвать ее нафиг. Мастер то не совсем больным должен быть, чтобы тянуть с силой коробку, проводка которой уходит в глубь под рулевое пространство.
Могли натворить что-то непосредственно с самой проводкой блока отопителя или климатической установки.. Например, при установке или снятии перебить провод, оголить +, который коротит на массу.. Мое личное мнение - где-то пережали проводку.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
ИгорехаROLF, я 2 раза это конструкцию разбирал - первый, когда ставил климатроник, второй - когда менял радиатор отопителя. Так что я не из воздуха это взял, а сам прошел.
--- Добавлено чуть позже ---
А перед тем как короб вытягивать тебе балку нужно убрать? Нужно! На балке крепиться жгуты проводки+силовая проводка+блок предохранителей+блоки рэле? Крепятся! Дело в балке и то, что на ней крепиться, и в том, что короб ты не вытащишь пока её не уберешь или не отодвинешь до уровня спинок передних сидений! А вот демонтировать/отодвинуть её можно по разному.
Passat 3B5. Für Immer.
--- Добавлено чуть позже ---
дело в шляпе . скажи 25 -й предохранител перегораеть?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
смотри предохранительный блок который стоит слева от руля за крышкой в салоне. еще можно посмотреть район мозгов.там куча жгутов. попробуй посмотреть ток утечки на выключенном зажигании и отключай предохранители по одному пока не найдешь к.з.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Предпологаю что передавили провода которые идут к кнопкам. Сдяргивать панель по любому и всё проверять.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Железную балку на которой всё висит снимать не надо, только саму панель и 2 стойки железные к которым крепятся воздуховоды нижние с средней частью панели.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: