0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
Доброго времени комрады !
Хочу спросить совета у клуба по проблеме, с которой катаюсь на пассате до сих пор.
Недавно подлечивал места ржавчины на кузове и одно из них было под креплением газового упора на кузове. Без задней мысли отвернув крепление услышал как гайка провалилась внутрь кузова
Делать нечего, принялся за разборку правой обивки багажника с надеждой что найду её в нижней части, но надежды накрылись тазомПопробовав найти её в полости стоки кузова мощным магнитом походу привела к тому, что гайка застряла в каком то узком месте и более не шевелилась ...
Благополучно забив на неё озадачился вопросом установки новой гайки и вот тут я встрял окончательноЕдинственное место через которое можно установить гайку это нижняя часть стоки кузова правой стороны,но видать там стоит перегородки, через которые к месту крепления упора не пробраться
![]()
Исходя из выше описанного прошу поделиться инфой. кто может сталкивался с подобной ситуацией ... Как удалось решить затык.
Для себя пока вижу только одно решение это установки распорной гайки на М8 или по другому её именуют гайка-клепка, но может есть другой путь
Заранее благодарен за ответ
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
багажник точ в точ как мой, но я так глубоко в него ещё не лазил... но думаю что нужно снять обивку стойки, а это уже почти крышу разбирать
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
Эти фото разместил для образца. Обивка стойки конечно же была снята, но без толку ... Отверстия отверстия для доступа к внутр части стойки, нету.
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Так сделай отверстие. Чтоб гайка пролезла
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
Сверлить кузов рука не поднимается![]()
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день. Вообще изначально гайка там приварена к стойке кузова и при замене упора не должна была отвалиться.
Возможно отгнила и отпала. Если нет монтажного отверстия в стойке, то только сверлитьГайку-заклёпку я бы не советовал, ржаветь активно под ней может. Хотя видел вытяжные гайки-заклёпки из нержавейки, заклепать через герметик и всё
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
lstlt,
Была похожая ситуация, эта внутренняя гайка начала откручиваться. После изучения стойки без пластиковых обшивок, пришел к выводу, что на заводе сначала прикручивают опору с этой гайкой, а потом собирают стойку кузова.
Работая на JCB наебсмотрелся на пресс гайки вдоволь. Со временем, в отверстии для этой гайки кромка листового металла начинает корродировать и через пару - тройку лет выкрутить болт из гайки не реально, по причине проворота гайки вместе с болтом.
По вышеописанной причине, просверлил стойку и прикрутил обычную гайку. Хотя ручной клепочник для пресс гаек имеется.
P.S. Для ознакомления с вытяжными (пресс) гайками: http://moscvetmet.narod.ru/krepej_dly_zapressovki.html
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
Спасибо всем за ответы. Пошел за сверлом![]()
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA