0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Ребят, всем салют. Ситуация банальна, разобрал шрус, чтоб промыть при смене пыльника, а как обратно ставить именно обойму шруса не обратил внимания. Там два края один широкий другой узкий, каким "на улицу"?
Спасибо.
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Правильно поставить новый Шрус... шарнир собирают селективным методом... положение абсолютно всех частей относительно друг друга по науке менять нельзя
...
если очень хочется, на авось можно поставить... пружинная шайба на вал, за ней дистанционная (пластик)... к валу во внутренней обойме идет фаска как раз под упор узкой части дистанционной шайбы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Спасибо конечно за ответ. но вопрос не в том, как поставить шрус на авто. Вопрос как собрать шрус правильно.
Это речь как я понимаю о сепараторе. Меня же интересует положение обоймы. Там на одной стороне тоже есть фаска, на другой нет. Вопрос какой стороной наружу?![]()
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Butchersmeat Спасибо, тоже наткнулся на этот обзор, вроде фаской наружу стоит сепаратор. Завтра соберу. Утро вечера......
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я их обычно не разбираю...
вот такая штука , литр бенза и компрессор отмывают до блеска
впредь маркируй и раскладывай если придется![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если уж разобрал и не отметил, то:
шары вставляй как вставишь (сколько отъездишь столько отъездишь). решетка тоже ставиться в любую сторону. а вот внутренняя обойма ставится снятой фаской (и на отверстии и на шлицах) в ту сторону с которой ты будешь вставлять привод с одетым стопорным кольцом. фаска во время "вбивания" привода в ШРУС задавит кольцо в прорезь и тем самым даст ему пройти по шлицам, а при выходе с другой стороны кольцо выправиться и зацепится за "острый" внутрений край обоймы. короче фаской к приводу.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Ребят, всем кто отозвался и пытался помочь спасибо. Сегодня снял шрус с другой стороны. Сепаратор ставится фаской наружу шруса, к коробке передач.![]()
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565