0

Не секрет, что концерн «АвтоВАЗ» готовится к сокращению количества платформ для своих автомобилей до трех.
Ранее эту информацию подтвердил новый руководитель отечественного автогиганта — Николя Мор — в рамках Московского автосалона 2016 года (ММАС-2016).
Теперь же исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальд Грюбель заявил следующее: «Сокращение количества платформ позволит нам не загружать инженерный штат большим количеством работы по испытаниям и доводке, а также более рационально использовать ресурсы».
Уже официально известно о том, что «АвтоВАЗ» сохранит две платформы — это Lada 4×4 и Vesta.
Внедорожная архитектура «Нивы» является уникальной базой, созданной инженерами российского автогиганта уже достаточно давно.
При этом в «АвтоВАЗе» обещают совместить платформы Lada Granta и Lada Kalina с платформой Vesta.
Господин Грюбель пока не уточнил, каким образом будет проделан этот шаг.
Судя по всему, будущие «Калина» и «Гранта» получат отдельные элементы шасси «Лада Веста», а может быть и вовсе полностью перейдут на архитектуру «Весты», тем самым полностью отказавшись от своей текущей платформы.
Напомним, что на «тележке» Kalina/Granta были разработаны две модели японской компании Datsun — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.
В начале этого года в прессе активно ходили слухи о планах «АвтоВАЗа» по снятию с производства модели Lada Priora, несмотря на заявления о продлении жизненного цикла этого автомобиля.
Если компания действительно откажется от «Приоры», то также не будет задействовать эту платформу в других своих моделях.
Источник
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Когда же этот автогигант сдохнет и перестанет жрать деньги налогоплатильщиков?![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
да какая разница, главное что новая, которая ездит как новая, на которой можно работать перевозчикаом например, как то колымить,
а можно возить свою большую семью и т.д. при зарплате 20 тыс рублей обоих
и таких вся страна, даже в Москве есть те, кто работают за 18 тыс рублей (сотрудники ПФР, соц работники и т.д.)
или предлагаешь купи-продай всем работать? а кто будет убирать в подъезде, вывозить мусор? то же работники с зп по 50-100 тыс.?)))
пока оно в стране так, то значит и будут тратить на автоваз и гнилой футбол, глядишь в другое время, будет по другому
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Москва это не Россия, а отдельный регион. Зарплата в регионах даже у среднего класса смешная. Максимум что народ там может себе позволить - это бу АвтоВАЗ за смешные деньги. У меня знакомый 1с-ник работает за за 15 тыщ. В Москве зп ниже 70ти нету вроде на подобных работах, а цены на все примерно такие же, за исключением жилья. Так что АвтоВАЗ, приоры и четверки будут жить всегда.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |