0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Не ругайте если задублировал тему! не смог найти нужной информации!
Такой вопрос вчера проехал 700 км. открываю капот, (Passat B5 1.8 awt 2004г) Там под турбиной все закидано маслом именно ниже турбины! (Сальники распредвалов и коленвала заменены месяц назад) Подлезть посмотреть от куда капель сложно очень! но тем не менее заметил что трубка от турбины с внутренней стороны (строны турбины) в масле - фото трубки - потому как не знаю как называетсяи еще
![]()
Может ли с этой трубки капать масло?
Турбине хана((( ?
Подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Помыть кёрхером надо, проехать не быстро немного и глянуть точнее. на скорости все закидывает и ничего не видно.
А еще вопрос - эта трубка на что идет? просто такой хрени (ребристой) на пиндосе нет...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
идет куда то за движок... А на малых оборотах не замечал масла. это вот после длительной поездки по трассе...
А так с этой резиновой трубки может накапать? (мучает вопрос - может там какое соединение подтянуть, или готовиться к замене турбины)
--- Добавлено чуть позже ---
Поршневой трындец?? Движок работает вроде бы нормально и тянет хорошо.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
хах столько ответов забавныхэто разве
это ерунда !закидано маслом это когда нарост с пол ногтя)
трубка это что на фото скорее всего от байпаса отходит, перепускная система, вижу я там хомуты фиговые надо бы их махнуть если хочется поковыряться с машиной, а так лучше бы опресовку сделать, или можно вообще не трогать
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже про хомуты подумал, просто для меня темны лес - может ли вообще с нее течь масло)))
А масла действительно много налило, просто не подлезть чтоб сфотографировать, все равно как если сальник коленвала течет - я так сперва и подумал, но с этой стороны практически чисто, а вот под турбиной все залито....
Сашок1. Спасибо за ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел по каталогу - похоже что это Патрубок рециркуляции воздуха 058145712F с него мало капает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! подскажите пожалуйста (дело в том что нахожусь в деревне а до дома 700 км) Всетаки из патрубка вроде не должно быть капельной течи, именно КАПЕЛЬНАЯ ТЕЧЬ масло уходит!!! Подразобрал морду и не хорошо видно, но все же есть подозрение что течь то ли из прокладки выпускного коллектора (соединение что ближе к ремням ГРМ) то ли под ним. Свежее масло заметно. Что там может так течь! Течет при заведеном двигателе....
Опасаюсь доеду ли до дома....
Подумал может прокладка ГбЦ, но ОЖ не уходит, труба не дымит.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
700 точно проедешь. У меня такая же херь...1200 уже еду. И еще 1000 надо до Димы Flyts ехать... ((
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На фото обведен угол патрубка который идет из "гусенницы на байпас"... течет не оттуда... навождение какоето... последнее время часто попадаются моторы у которых сопливит либо слив масла с турбины, либо подача...
бывает еще течет с прокладки гбц в районе первого цилиндра... еще чаще ручьем течет прокладка кк... с выпускного коллектора точно не потечет... оно сгорает в нем моментально
самый плохой вариант трещина в бошке... но выявить точно поможет только мойка... у меня сейчас стоит такой автомобиль... как закончу текущие работы, вымоем обезжиривателем всю эту часть мотора через компрессор и будем смотреть где течет...
Зы не хотел выносить сор из избы, но там по каким то причинам вместо "грибка" стоял байпас и масло давило со всех щелей, так что надеюсь обойдется восстановлением штатного конфига сиcтемы вентиляции картера и текущими "возрастными" работами по мотору![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем получается прокладка ГБЦ....
Под выпускным коллектором трубки виднеются - с них не может кидать! По каталогу смотрел не нашел что за трубки....
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
PUSTOTA, там только фриз и масло слив из турбины... если течет из турбины то по кронштейну и мокрее всего будет компрессор кондея... пока не помыто и не определил точно голову не трожь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я трогать ничего не буду, не те условия) Но вроде понятно, что 700 км с подливом масла проеду, а там уж будем разбираться.! Спасибо всем!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночм.
Люди помогите с проблемой, на днях узрел масло на площадке блока прям под корпусом кронштейна маслянного фильтра, вчера все разобрал, поменял там все прокладки патрубки, почистил ВКГ, все просушил, собрал обратно, покатавшись день, на том же месте снова натекло масло. так вот, подумав и обсмотрев все пришел к выводу что течет оно из металлической трубки масляного щупа (которая в блок вставляется), на ней отсутствует "шапка" для крепление пластикового удлинителя, трубку как будто отрезали.
как ее менять, как она крепится ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет.Пассат б5 АДР,1998,куплен был 3 месяца назад. Поменял при покупке грм,ролики,все ремни. Пробег 342780 при покупке ,на данный момент 346325.
По двигателю в плане разгона проблем нету , компрессия 13 во всех цилиндрах, масло жрёт грамм 400 на литр (Возможно подтекает)ю
Месяц назад меняли прокладку кк, вчера поменяли тройник ож и понеслось . Потекло масло ,стало сочиться и капать на выпускной коллектор,но не могу понять откуда.Люди добрые подскажите что делать ??? В Сервисе говорят менять двигательСам я в автомобилях не разбираюсь к сожалению.
![]()
Вот сфоткал место.
По автомобилю заметил ещё ,что когда долго катаешься,потом глушишь и зводишь ,появляется очень сильный звук дизеля.