0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет. подскажите как быть..про езде начался свист. полезли обнаружили отсутствие шпильки на выпускном коллекторе,на 1м цилиндре.нижней..при попытке закрутить туда М8 шпильку она спокойно залазит примерно на 2 см ( с учетом коллектора толщины)..шпилька м10 залазит четко туда при попытке закрутить цепляется и проворачивается(на виток,два).походу ктото высверливал уже там..как быть? снимать головку или както можно так высверлить ? (мож спец инструмент есть)... или снимать голову полюбому?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нужно определить точно с какой резьбой стояла шпилька.
Если М8 и резба просто сорвана, то можно без расверливания нарезать резьбу М9 метчиками №1 и №2 . Болты М9 поискать по разборкам или по каталогам разных машин, я использую старые болты ГБЦ М9 не знаю правда от какой машины. Или заказать токарю.
Если была М10 то попробовать поправить метчиком и вкрутить новую шпильку, только надо знать шаг резьбы. Можно так же перерезать на М11 если отверстие в коллекторе позволит.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по коллекторным гайкам, шпильки там М8 идут, значит резать М9, если небыло уже нарезано М10 кем то.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
да м10 шпильку закручивать начал..пошла на виток и все..сорвалась..сунул проволочку туда то зашла примерно на 2см..(эт почти толщина коллектора..походу там обломлена шпилька )Нужно определить точно с какой резьбой стояла шпилька.
Если М8 и резба просто сорвана, то можно без расверливания нарезать резьбу М9 метчиками №1 и №2 . Болты М9 поискать по разборкам или по каталогам разных машин, я использую старые болты ГБЦ М9 не знаю правда от какой машины. Или заказать токарю.
Если была М10 то попробовать поправить метчиком и вкрутить новую шпильку, только надо знать шаг резьбы. Можно так же перерезать на М11 если отверстие в коллекторе позволит.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по коллекторным гайкам, шпильки там М8 идут, значит резать М9, если небыло уже нарезано М10 кем то.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тогда съем гбц
Высверлить стальную шпильку из алюминия и не испортить резбу, будет не просто, но возможно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
головку снимать геморно? что надо делать? впуск обязательно снимать или нет?..метки выставлять как?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ЭЭЭЭЭ тут в двух словах не объяснишь, читай Эльзу или отдай мастерам
Надо смотреть по месту может можно что сделать без съема гбц. В оживляющий гараж обратись
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
если не трудно то скиньте картинки примерно хоть..(нет эльзы у меня)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
походу тут никто не поможет мне![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ну а есть кто там чинился? какие цены (в отличие от других сервисов)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
славик111, долго и дорого как везде![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG