0

Всем приветище. В общем ситуация следующая. Пассат б5+ 2003г. AWT, решил поменять маховик(появилась вибрация, как обычно у них бывает). Прикупил новый люк+новое сцепление оригинал восстановленное с выжимным. Менялось все в сервисе хорошем при мне. В компетенции слесаря не сомневаюсь. Звук появляется при хорошем нагреве, минут 20-30 езды. При чем на видео слышно, звук усиливается, когда выжимаю педаль сцепления. Если дать движку остыть, все пропадает, с нагревом опять. Может у кого был подобный случай? Так не хочется опять снимать коробас..
ссыль на видео https://youtu.be/GtTN7ejIID0
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Между коробкой и ДВС стоит металлическая пластина. Бывает, что при сборке она не полностью встает на свое место и маховик начинает цепляться за нее. То, что звук при нагреве проявляется - так это температурное расширение металла - пластина незначительно деформируется, но этого достаточно, чтобы достать до крутящегося маховика...Всем приветище. В общем ситуация следующая. Пассат б5+ 2003г. AWT, решил поменять маховик(появилась вибрация, как обычно у них бывает). Прикупил новый люк+новое сцепление оригинал восстановленное с выжимным. Менялось все в сервисе хорошем при мне. В компетенции слесаря не сомневаюсь. Звук появляется при хорошем нагреве, минут 20-30 езды. При чем на видео слышно, звук усиливается, когда выжимаю педаль сцепления. Если дать движку остыть, все пропадает, с нагревом опять. Может у кого был подобный случай? Так не хочется опять снимать коробас..
ссыль на видео https://youtu.be/GtTN7ejIID0
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
не плохая идея. И звук похож как раз на жестянку.Между коробкой и ДВС стоит металлическая пластина. Бывает, что при сборке она не полностью встает на свое место и маховик начинает цепляться за нее. То, что звук при нагреве проявляется - так это температурное расширение металла - пластина незначительно деформируется, но этого достаточно, чтобы достать до крутящегося маховика...
--- Добавлено чуть позже ---
Видел на ней какой то непонятный разрез возле стартера
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Все нормально через пару сотен километров притрется. Ну или разбирать и выравнивать.
Вот одно не понятно, как у меня, без опыта и навыков, получилось одному в гараже поменять и маховик с болтами, сальником и подшипником, и сцепление с корзиной, выжимным, сальником, вилкой и сальником кпп и фланцев. Еще и коробку в одиночку пришлось ставить. И ничего не зажужжало, и не загремело. Загадка? Наверно повезло. Или, просто, я свои навыки ремонта уровня "жопорук" сначала "прокачал" в базе знаний Passat-B5.
Форум реально помогает экономить деньги при владении пассатом, только народ это осознает достаточно поздно.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У железяки этой есть язычек по центру над коленом и если его за выступ не завести как на фото то будет чертить об маховик пока не протрется... Жаль выкинул и не сфоткал эти протертые железяки... Разрез в районе стартера есть на всех
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дима, необязательно. Даже если выступ заходит, часто чертит. Жестянка эта коварная, стоит один раз согнуть её и выровнить тяжело. Это как крышу ровнять, в одном месте выравниваешь в другом прогинается. Так вроде ровная, но стоит состыковать коробку с двигателем как в каком то месте вылезит прогиб.
А так выход только ждать пока прочертит и перестанет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring