0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Привет всем! Может кто-то есть из Ростова, кто может помочь с бедной смесью?
Суть такая - уже около года езжу, машина периодически выплёввывает ошибку P0171 System to Lean. Раньше машина давала только ошибку - Система катализаторов, снижение эффективности, я не обращал на неё внимание. Авто американец, 1.8 турбо. По ощущениям ничего не заметно - машина как ехала раньше, так и едет сейчас, расход тоже заметно не изменился.
Спрашивал у нескольких мастеров тут, никто не хочет браться за опрессовку и пр.
Вчера решил таки попробовать поменять ДМРВ, вспомнил что у меня лежал старый датчик, я его давно заменил, но тогда проблема была не в датчике. Проехал на ДМРВ уже тысяч 80-90 километров, лет 7 он у меня стоял. Когда достал, то на ДМРВ был тонкий слой масляных отложений и чуть в пыли. Решил что так он точно работать не может, установил тот, который стоял при покупке машины, он чистый. Но ничего не изменилось - едет машина как ехала, но после сброса ошибок километров через 30-40 снова появилась ошибка Бедная смесь, я специально следил когда она появится, никаких перебоев в работе двигателя в этот момент не было.
Что касается опрессовки - не знаю, как к этому подойти. ДМРВ стоит у меня в коробе с фильтром, от короба идёт шланг воздушный, но шланг уходит вниз, в куче других шлангов и проводов, далее не видно что там происходит. Даже если я подам воздух в этот шланг, то как увидеть, где утечка, в случае, если она есть? Видимо, для этого надо всю морду разбирать?
Опять же, повторюсь, может быть здесь есть мастера, которые решали эту проблему? Не хочется самому это делать, очень трудоёмко выходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот вычитал, что у человека проблема появилась после проблем с катушками. У меня аналогичная ситуация - умерла одна, через некоторое время вторая катушка, какое-то время приходилось ехать на 3-х цилиндрах. При считывании ошибки о пропуске зажигания увидел также бедную смесь.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что в 32 группе моторного, во втором окошке?
При "бедной смеси" имеет смысл обратить внимание на топливный насос. Замерить давление- необходимо и достаточно, как правило.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо просто дунуть в патрубок, который идет от фильтра.
Для первичной диагностики достаточно дунуть просто силой своих легких. Если удается создать некоторое давление, то есть если воздух не уходит "в трубу", то можно на этом и закончить. Если же надуть не получается, то можно изготовить дым- машину и надувать дымом. По задымлению и искать утечки.
Лично я закуриваю пару сигарет и так надуваю. Помощник ищет дырки.
Но морду разбирать для этого не приходилось ни разу.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Я ещё некоторое время назад проводил измерения.
Результаты измерений: группа 032, лямбда-регулирование, изученные значения: на холостом ходу (аддитивное) 7.1 %, при частичной загрузке (мульт) -4.7%.
Насос менял, не так давно. А топливный фильтр может быть?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кстати... Если дыра достаточно большая и надуть не удается никак, то систему следует разделить на два- три участка и опрессовывать их по очереди.
Раз в интеркулере была дыра и даже дым не помогал особо, потому, как успевал рассеяться до момента обнаружения.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Но как это делать? Там же никуда не подобраться. Выходит, надо всю морду разбирать, чтобы опрессовку сделать?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зачем, блеать?
Откручиваешь патрубок от корпуса фильтра и в него надуваешь. Для удобства можно взять топливный фильтр от твоего- же Пассата. Можно бЭушный. Ставишь фильтр в патрубок, зажимаешь хомутом и дуешь в штуцер фильтра.
Наухо тут морду разбирать?
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если утечка обнаружится где- то спереди (хотя там и утекать не от куда), то любой узел доступен либо сверху, либо снизу.
Если сами по себе патрубки целые, то протекает, как правило либо интеркулер, либо трубки ВКГ. А уж это точно не под мордой находится.
Самое геморное из... - это пластиковый патрубок ВГК , что на блоке под коллектором. Менять его- лучше скинуть коллектор. Но если руки в трех местах сломать, то можно и так попробовать поменять...
Ёпта... Да чо я тут пишу... В БЗ есть статья и об опрессовке и о ревизии ВКГ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
За подсказку спасибо, о том, что вся эта система доступна снизу (с ямы), я как-то не подумал. Теперь бы понять, где раздобыть все необходимые вещи, я имею в виду тот же шланг, разъём для подключения к запаске и пр..
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Хм. Надо попробовать, надеюсь, что там будет шланг подходящего диаметра и разъём для подключения к запаске. А вот когда я всё это сделаю и подам воздух - утечки лучше снизу слушать, из ямы?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Ладно вам, мужики, когда часто что-то делаешь, кажется что всё просто. Мне как-то в жизни не приходилось иметь дела со шлангами, опрессовкой, хочется понять откуда вообще подлезть ко всему этому хозяйству. Хорошо думается когда в голове есть представление что там да как устроено.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Кстати, если для опрессовки использовать новый топливный фильтр, как думаете, не повредится он от давления воздуха?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
aracks, а включить голову и подумать, что если фильтр не повреждается от давления топлива, то чем ему может повредить давление воздуха?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aracks, ты в самом Ростове или где?
Глянь здесь, может найдешь кого:
http://passat-rostov.ru/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Я так и подумал, но мало ли.
Попробовал всё это сделать. Может вы путаете с каким-нибудь другим Пассатом, в движком 1.6 например? У меня 1.8 турбо, AWM, подобраться вообще нереально, ни снизу, ни сверху. Подал воздух, вроде откуда-то травит, но откуда совершенно непонятно, сверху слышно немного, снизу вообще нет. Пробовал дым от сигареты запустить, но тоже ничего не видно, туда даже руку просунуть не получается, и фонарик маленький. А найти утечку вообще нереально. Неужели без разбирания морды реально там что-то увидеть?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, в Ростове, спасибо, попробую поискать.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лично я устал уже что- либо объяснять. Делай, как хочешь. Можешь даже мотор вынуть из машины.
Процедуру получасовую растянул на три дня. Даже то, что ты делаешь это в первый раз- не оправдание. На этом сайте имеются все инструкции для всех процедур. Что и как делать.
Если тебе этого не достаточно, то наверное ты занялся не своим делом.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Я не автомастер, руки у меня растут нормально, и вполне могу починить другие вещи. Вам кажется всё просто, но тому кто это никогда не делал, сначала непросто, не надо насмехаться. Мне тоже непонятно когда люди не могут починить с моей точки зрения элементарные вещи.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aracks, опрессовка вот:
давление в запаске 0.9-1.1 атм - и ищи внимательно утечку воздуха, там не так уж и сложно на самом деле...
наиболее вероятные места: сама "гусеница" -это куда вставляешь бензофильтр, все соединения по ходу до кулера, сам кулер, соединения кулер-ДЗ... под коллектором и вокруг блока - система ВКГ, чуть сложнее найти, но ненамного.
На ростовском сайте есть телефоны ребят...
--- Добавлено чуть позже ---
ничего страшного... они все одинаковые
тока без паники![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бесплатный совет...
В штуцер фильтра, который попадет внутрь патрубка, вставь закуренную сигарету. Будешь надувать- дым пойдет внутрь и по нему можно вычислить утечку.
С колесом конечно хорошо, но из колеса пойдет слишком слабый объем воздуха через золотник и большую утечку обнаружить будет трудно, ибо звука выходящего воздуха не услышишь. Я бы начал с надувания ртом.
Нужен помощник. Один дует, другой слушает/ осматривает.
Чаще всего сильные утечки - интеркулер и пластиковые патрубки ВКГ. Пластиковая трубка щупа.
Реально больше не знаю чем помочь. По моему всё разжевано донельзя.
Разве что подключить промышленный компрессор, дабы подать побольше воздуха, тогда и утечку найти будет легче. Если есть дыра, то бояться, что что- то там разорвет, не надо. Ибо давление не образуется.
Умри молодым, но как можно позже.