0

Здрасте всем! перелопатил кучу тем, но ничего не нашел. вообще тема такова: при разгоне и торможении двигателем идут глухие стуки слева, как при раздолбанной подвеске или незакрепленных стойках. подвеску только что поменял на новую так что этот вариант отпадает (все затянуто люфтов нет). обратил внимание на фланцы КПП. они ходят влево-вправо примерно на 3-5 мм и сопровождается это стуком. так вот вопрос-что меняется в дифференциале? как подбирать регулировочные шайбы и можно ли все сделать не снимая коробку? коробка FRK. спасибо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
в базе знаний есть отчет по переборке
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
jena13, Там 100% изношены сателлиты, стОят они в районе 16 тыр. плюс эти регулировочные шайбы, плюс опорные подшипники дифференциала, ну и масло еще на сдачу. Это как минимум. Всё это я узнал, когда свою "загудевшую" коробку снял и поменял на б/у.
Мне кажется YUZEF https://passatworld.ru/member.php?u=35809 Должен быть в теме, напиши ему.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
спасибо. я примерно представляю объем и стоимость работ. у меня коробка не гудит, поэтому думаю обойтись малой кровью. подшипники стоят не очень дорого, а сателиты думаю пока не трогать. мне сейчас самое главное убрать люфт.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
jena13, Опоры мотора, коробки в порядке?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
ага. я в первую очередь об этом подумал. вчера специально заехал на яму и все просмотрел. и даже на всякий случай еще все протянул.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня чтото похожее было справа, через полгода поисков выяснилось что треснул алюминиевый стакан подушки вокруг шпильки
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
так автор пишет что фланцы гуляют а не коробка
--- Добавлено чуть позже ---
а они разве изнашиваются? на свое место их потом поставить просто
--- Добавлено чуть позже ---
сателлиты то причем? у них свой отдельный корпус, втулка вообще, из полиамида наверноjena13, Там 100% изношены сателлиты, стОят они в районе 16 тыр. плюс эти регулировочные шайбы, плюс опорные подшипники дифференциала, ну и масло еще на сдачу. Это как минимум. Всё это я узнал, когда свою "загудевшую" коробку снял и поменял на б/у.
Мне кажется YUZEF https://passatworld.ru/member.php?u=35809 Должен быть в теме, напиши ему.
--- Добавлено чуть позже ---
На неснятой можно, будут только привода и глушак очень мешаться, да и вообще не удобно, думаю проще снять и заодно состояние маховика/сцепления посмотреть, сальники махнут на кпп
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
то есть шайбы менять не обязательно? а почему они тогда гулять влево вправо начинают? верх вниз не ходят. может болты крепления фланцев тогда отвернулись?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
вместе с крышкой гуляют? проверить не долго
--- Добавлено чуть позже ---
если шайбы износились то будет люфт внутрь-наружу
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
с какой крышкой?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну если фланцы -крышки, то да. причем на ШРУСе я люфтов не заметил, а фланцы ходют туды-сюды!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не могу понять из выше написаного, за что шатали, куда смотрели, где люфт видели?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
болтал фланец влево вправо (то есть наружу вовнутрь) и фланцы т.е. крышки ходят примерно на 3-5 мм и стучат при этом т.е. издают глухой звук
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Есть фланец кпп, к нему прикручен внутренний шрус или трипойд, из него выходит вал и входит в наружний шрус. Где тут крышки которые ходят?
--- Добавлено чуть позже ---
Если ходят фланцы в кпп но масло не течет через сальники и нет проблем с кпп, то можно забить. если ходит вал в наружнем шрусе то это не допустимо
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну подтянуть то есть куда?
--- Добавлено чуть позже ---
на самой коробке
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
спасибо я понял. просто стук раздражает. появляется только при прямой и при торможении двигателем. но шрусы проверял они в норме. наружние вообще новье. а фланцы с права и слева полтаются на разную глубину. сальники не текут.