0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Итак, имеем два ТК К03 и К04, у первого повреждена крыльчатка, второй гонит масло. Цена на ремонт и отдельно на картриджи одинаковая. Вопрос, какую лучше отремонтировать/обменять/установить? Или лучше вообще новую купить? В одном магазине мне сказали что картриджи сейчас оригинальные не продают, только китай сомнительного качества...![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вопрос без ответа...
на что деньги есть - то и ставь/делай.
04-ую на стоке нет никакого смысла гонять.
новое - всегда лучше чем восстановленное старое![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
про новое согласенно впринципе кроме картджа там ни чего ценного в ней и нет)) все таки интересно на самом деле оригинальный картридж не купить?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
со временем трещины на горячей улитке появляются. одним картриджем можно не отделаться, или отделаться только на время.
думаю что купить можно (KKK/BW), другой вопрос - соизмерять стоимость новой турбины и реставрированной старой (запчасти + работа). и прикидывать это на ресурс одной, и другойс заглядыванием на свои планы по пробегу после решения проблемы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Колян, как определишься дай знать. Мне тоже надо менять или ремонтировать... Сожно вдвоем сие сделать.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Пит#стоп?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
а на разбрке, сколько просят у вас ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
1. какая прошивка?Итак, имеем два ТК К03 и К04, у первого повреждена крыльчатка, второй гонит масло. Цена на ремонт и отдельно на картриджи одинаковая. Вопрос, какую лучше отремонтировать/обменять/установить? Или лучше вообще новую купить? В одном магазине мне сказали что картриджи сейчас оригинальные не продают, только китай сомнительного качества...
2.какое состояние горячей части улиток? калитка, трещины где есть
3. купи катридж и гоняй дальше
лучше собрать из двух(если конечно у тебя не к03-005) труб ко3S, а магазины ты больше слушай там одни д......бы, лучше в нете погляди
--- Добавлено чуть позже ---
какая у тебя ко4?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
продай мне к04?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
да хз какие, по картриджам я звонил в несколько контор, все китай1. какая прошивка?
2.какое состояние горячей части улиток? калитка, трещины где есть
3. купи катридж и гоняй дальше
лучше собрать из двух(если конечно у тебя не к03-005) труб ко3S, а магазины ты больше слушай там одни д......бы, лучше в нете погляди
--- Добавлено чуть позже ---
какая у тебя ко4?
--- Добавлено чуть позже ---
как из двух? компрессорные части же разные, с прошивкой тоже не все понятно, не сток 100%, возможно и не для пассата она вообще))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
а горячку можно от к03 а холодную часть от к04, получится к03s, катридж нужен от к03-73, это выдет если турбы к03-29 и ко4-15, вроде все так если я не где с цифрами не напутал
--- Добавлено чуть позже ---
всё зависит от прошивки, надо бы поточнее знать, прошивка если бы не для пасата то она бы не ехала
--- Добавлено чуть позже ---
кстате для не сток турбы, нужны НЕ сток форсы и кулёк, а там понесётся всё подрят, машина то не совсем новая))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сашок1, валы есть еще с нормальными звездами?
да иногда такое бывает... все "боевое железо" сняли с тачки... провод датчика давления масла через реле подключен к массе... а софт стоковый поленились на aeb залить, так и продали недороХ
а
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
--- Добавлено чуть позже ---
так это надо крыльчатки снимать? потом балансировать?
--- Добавлено чуть позже ---
поточнее даже Дмитрий (FLYTs) не сказал)))а горячку можно от к03 а холодную часть от к04, получится к03s, катридж нужен от к03-73, это выдет если турбы к03-29 и ко4-15, вроде все так если я не где с цифрами не напутал
--- Добавлено чуть позже ---
всё зависит от прошивки, надо бы поточнее знать, прошивка если бы не для пасата то она бы не ехала
--- Добавлено чуть позже ---
ну не настолько же чтоб все менять. Мотор уже почти новый, в процессе...
--- Добавлено чуть позже ---
даже не узнавал, не стоит оно того
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
вот как соберу (и может быть заведется) так попробую в Рязань сгонять, говорят там есть Мастер
--- Добавлено чуть позже ---
ну допустим если новую турбу брать то какую? чтоб и в стоке норм было и возможность была слегка чипануть, чтоб без последствий...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
КолянВ5, осмотри горячку, если норм и актуатор живой с калиткой то картридж замени... они идут уже с балансировкой... новую лучше сток брать... только не 005-ю а к 03-029... можешь борг взять ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
так везде китай, фирма какая то толи джеральд толи джексон, чет типа того, а борг или 3к не попадались еще
--- Добавлено чуть позже ---
ну или его или 3к, хотя как я понял одна и та же фирма
--- Добавлено чуть позже ---
вот эта: 53039880029?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116