0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день! Собственно вопрос в названии темы. После ночной стоянки заводится со второго раза, такое впечатление, что не хватает бензина. Сразу сделал замер давления топлива. Р хх 3.2 бар. Р снатие шланга с РДТ 3.8 бар. Р зажим обратки 5-6 бар моментально. Р при выкл. зажигании 3.1 бар. После 10 мин Р 3.1 бар. Через 45 мин Р 2.6 бар. Через 8 часов Р 1.1 бар. Утром при вкл. зажигании Р 2.5 бар. Измерил ДТОЖ по двигателю и приборке VAG COM разница 3 градуса. Сделал опрессовку. Где то еле-еле проходит воздух в гусенице (буду снимать и смотреть). Может глючит РДТ? Вроде как должно быть 4 бара при снятии трубочки, а показывает 3,8 бар. Две лямбды тест прошли. ДМРВ на ХХ показывает норму 2,5-2,7 g/s. 032 гр. адд. +0,6 мульт -5.5 Значит смесь под нагрузкой богатая. Вопрос???? Куда копнуть? Ага, фильтр топливный не проверял. Может ДТОЖ к замене, разница в 3 градуса или РДТ. Вроде как не герметичность впуского тракта после турбины (неужели это влияет на утренюю заводку) Может еще подскажите? Заранее спасибо за ответы!!!!
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
artec, давненько не бывало на столько "подготовленных" тем
рдт даже и если даёт погрешность 0.2, то лепту в затруднённый запуск не вносит.
3 градуса по контурам дтож - нормальное расхождение.
давление в рампе на момент неудачного первого запуска - какое ? (2.5 бара вижу, проседает сильно в момент кручения стартером ?)
свечи не пора менять...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
скорее всего бенз сливается за ночь в бак... и при включении зажигания насос не успевает накачать нормальное давление... начать лучше с топливного фильтра... мульт в -5 может быть и на новой машине... не обращай внимания... это не в плюс... погрешность манометра тоже никто не отменял...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Хорошо, свечи прошли 35-40 т.км. Сегодня гляну на них и на топливный фильтр. А почему давление стравливается? обратный клапан насоса держит? Делал проверку- держит. Возможно и топливный забит. О результатах отпишусь. Когда снимал логи, то при5500-6000 об. машинка слегка дергалась. (коробка механика)
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ! опишу свою проблему и решение ее .. утренний пуск с третьего четвертого раза , свеча мокрая , троение на 4 цилиндра , повышенный расход топлива не стабильные холостые обороты , перед всем этим поменял прокладку КК и прокладку гнц и свечи , грешил что сдвинул с места распредвал., В итоге проблема решилась заменой датчика температуры двигателя 059919501А не правильно считывал информацию тем двс при 40 градусах думал что 115, переливал , от сюда плохой пуск , троение двс решило замена воздушного клапана "блидер " 035103245G из за неисправности этих двух деталей показывал еше дополнительно 15 разных ошибок ..в том числе и бедная смесь ..Хорошо, свечи прошли 35-40 т.км. Сегодня гляну на них и на топливный фильтр. А почему давление стравливается? обратный клапан насоса держит? Делал проверку- держит. Возможно и топливный забит. О результатах отпишусь. Когда снимал логи, то при5500-6000 об. машинка слегка дергалась. (коробка механика)
После замены расход на холостых 0,9-1 л/ч движок работает хоть монету ставь на ребро .. доволен как слон .. двигатель AWT может вдруг пригодится ...
удачи в решении проблемы .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Фильтр топливный поменял, результатов нету все по прежнему. Система ВКГ чистая. Пробка заливной горловины масла прыгает на ХХ. и втягивается при увеличении газа. ДТОЖ работает. (проверено VAG COM). Ошибок по двигателю нету. Расход на ХХ 0,7-0,8 л/ч. Будем искать дальше. Все больше и больше думаю..... на замену топливный насос.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Проверяй насос. Для начала,вечером ,после приезда , пережми обратку. Если утром заведется легко —значмт РДТ под замену. Если нет—доставай и проверяй насос и шланги насоса.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пережать обратку на ночь и утром завести...тем самым провериться РДТ?
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Да. Но это при условии что обратный клапан насоса держит, и шланги в колбе не стравливают давление. Тогда утром она сразу заведется.А если перекрыть подачу, после того как заглушил—то тогда либо РДТ либо какая то из форсунок стравливает за ночь давление. Рампу не снимал? Гараж есть?. Если есть гараж , выкручиваешь 2 болта и вытаскиваешь рампу из коллектора. На ночь ставишь какую то емкость под форсунками и утром увидишь, есть бензин или нет.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет по поводу форсунок на герметичность, проверю. Полсе ночной стоянки завел с первого раза, выкрутил свечи зажигания , 3-ри сухие, одна мокрая.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты сам так делал? бензин то не вода моментом испаряется)Да. Но это при условии что обратный клапан насоса держит, и шланги в колбе не стравливают давление. Тогда утром она сразу заведется.А если перекрыть подачу, после того как заглушил—то тогда либо РДТ либо какая то из форсунок стравливает за ночь давление. Рампу не снимал? Гараж есть?. Если есть гараж , выкручиваешь 2 болта и вытаскиваешь рампу из коллектора. На ночь ставишь какую то емкость под форсунками и утром увидишь, есть бензин или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
artec, заводится плохо стала, после того как потеплело на улице? или зимой тоже было
--- Добавлено чуть позже ---
вообще на обратный клапан бензонасоса забей, он почти у всех давление не держит![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!Извините что вклиниваюсь.Перед поездкой на 9000 км была замена масла,свечей и проверка на ошибки.Ошибка была только на вторичный воздух слабое прохождение и переобеднение. Думал сделаю как вернусь обратно.На треть тысячи началась проблема с запуском после стоянки,пропали прогревочные обороты и плохо стала заводится,со 2го раза,проехав ещё 2000км на 4-5 раз с подгазовкой.На горячую заводиться и ездит отлично.
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
rimoon, я бы дтож проверил.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Снять фишку?Нахожусь в деревне.
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
рецирк + экон?
--- Добавлено чуть позже ---
Комп взяла шнурок забыл
![]()
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Спс,попробуем.
--- Добавлено чуть позже ---
на горячую 85 показывает пока,есть возможность ошибки посмотреть?
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
На горячую должен показывать 96-98. Если меньше то термостат под замену. Оригинал 050 121 113 C, бехр 1.180.87.302е
Проверить просто, нужо пощупать обратку по большому кругуЕсли она через 5 минут теплая при утреннем запуске, значит термостат мертвый, но на запуск это никак не влияет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Понял,машина час простояла перед проверкой.Ещё решил снять сигнализацию вторую,она не работала,в коробе где стоят мозги есть большой предохранитель на 40,он был прегоревший,на что он идёт?
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.