0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет.
Пассат находится на стадии "хорошей, добротной " профилактики. Решил сделать все что можно, дабы больше подобного в виде
не повторять
Суть да дело... Вопрос возник относительно состояния щеток генератора. Внешне и и на ощупь износ токосъемных колец порядка 0,3-0,5 мм. Беспокойства они у меня не вызывают.
Вопрос относительно щеток.. Стоит ли их заменить? Щетки вот в таком состоянии.
![]()
Как видно та, что ближе к центру генератора короче той, что ближе к крышке пластиковой. Ну т.е. одна короче другой, ну и состояние на фото. При нажатии незначительное сопротивление ощущается.
Следующий вопрос по кузову. Возможно кто-то обращал на это внимание, но это является технически разработанной конструкцией.
Несколько лет назад въехал я правой стороной усилителя переднего бампера в колесо другого автомобиля. Удар прошел почти по касательной. Сорвало телевизор с правой стороны сверху, где он крепится к лонжерону или как его там (на что крыло крепиться)
Так вот после этого бампер стало косить. Т.е. присутствует расхождение с капотом и получается как бы вся морда сдвинута на 3-4 мм влево. При этом капот сидит ровно, а бампер малехо на те самые 4 мм влево-право не совпадает. Как бы я не старался регулировать - ничего не получается.
НО!!! Вот такая картина предстает пред глазами, когда снимаешь бампер и усилитель бампера.
![]()
Если смотреть сверху: зеленые полоски - гасители удара - демпферы. красные полоски вертикальные - визуальное продолжение линии демпферов. Т.е. смотря сверху я вижу такую картину, что если продлить визуально линию любого демпфера, то нет перпендикулярности красной горизонтальной линии. Демпферы стоят не перпендикулярно оси горизонта.
Это нормальное явление? Или все же при ударе усилитель сместил оба демпфера влево?
Я ХЗ, может просто так расчитана система безопасности, что при ударе стороны водителя эти небольшие углы дают какой-то особый угол отклонения кузова?!
Или все же тут реально сместилось и надо делать демпферы перпендикулярно оси горизонта? Внешних загибов не видно никаких вообще.
P.S. Звонил мастеру на стапель... Цену за "просто посмотреть" попросили 8 тыс рублей. Что-то как-то "просто посмотреть" совсем борзеют сервисмены.. Типа вот нам всю морду снимать, телевизор проверять...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
По кузову не скажу, а щетки точно менять.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
по днищу диагонали кинь, потом под капотом. убедись, что машина ровная и выкинь усилитель... как выкинешь - проверь площадки лонжеронов, поправь кияночкой и прикрути усилитель с новыми опорами.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот интересно трубка,что масло подаёт на турбину...её можно для профилактики помыть,или как...как понял важная деталь...новая там чот нормально стоит)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ИгорехаROLF, на развале был?... что комп говорит?... удалось все выставить?... если да, то забей и не парься... подрамник довольно широкий диапазон регулировки имеет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Обычное ТО кстати... Моя фкода раз в год так "разлагается"... Для профилактики
Зато потом не делает мозги![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на картинке размер диагонали указан,если повело лонжероны то и диагонали изменились,нужно только грамотно измерить по контрольным точкам, потом принять решение гнать на стапель или нет.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
ИгорехаROLF, по документации длина щеток не менее 5 мм. Измеряй и меняй.
Passat B5 1999 МКПП АЕВ 1.8T кондиционер
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
FLYTs, на развале был. Все хорошо. Суть не в том, что при таком ударе повело конкретно лонжероны. Верхние лонжероны (крыльев) остались на своем месте -
по рисунку
все расстояния соблюдены. Если бы повело всю морду, то капот налазил бы на крыло. Капот с крыльями по зазорам дружит. Ну а поскольку зная, что передний бампер держится ТОЛЬКО на телевизоре, который в свою очередь держится только на нижних лонжеронах, делаю вывод, что эти 4-5 мм сдвига получились только в результате незначительного подгибания только нижних лонжеронов.
Вот о чем я пытаюсь донести, если первая картинка не столь понятна была по размерности, что погнуло сами нижние лонжероны по красным линиям
А в месте желтого кружка просто оторвало телевизор..
--- Добавлено чуть позже ---
Купить новые опоры? там такой кусок железа его хрен погнешь. Да и удар был не такой сильный, чтобы погнуло эти трубы.
--- Добавлено чуть позже ---
судя, по эльзе, замеры надо производить там, куда удар даже не дошел. Если бы погнуло что-то в местах замеров, у меня крылья вкось и в кривь торчали.
--- Добавлено чуть позже ---
вот в этом то и прикол, были бы размеры по красной линии было бы понятно увело ли нижний лонжерон или нет относительно кузова..
P.S. в данный момент левый край усилителя упирается в бампер, я даже не могу его подтянуть левее, т.к. тогда бампер будет не сходиться с капотом уже мм на 7.. приходится до упора его толкать вправо и затягивать..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ты про отбойники? Они не меняются местами![]()
Сегодня еще раз внимательно смотрел на перпендикурярность лонжеронов - блин, плошадка спереди на что цепляется воздушная труба от турбины до интеркулера по отношению к морде авто и к самому лонжерону кривая. Но загибов вообще нет, а кривизна приличная. Больше похоже, что так заводом предусмотрено.
Замерил расстояние между верхними лонжеронами. Я конечно все понимаю, но на схеме отрисовано 1390+/-1 мм, НО у меня 1360 как ни крути. Причем подумал, что за беда...?! пошел телевизор замерил по отверстиям - 1360 .. Ну и что это за размеры в ЭЛЬЗЕ такие волшебные или у них такая крутая метрическая система, что в 1390 мм погрешность аж в 60 мм? Да это бред ...
SerGoD, глянул отдельно на отбойники.. Блин, они намертво приварены (площадка по отношению к трубе) НО СЦУКО - она кривая .. Реально плошадка по отношению к самой трубе отбойника кривая..
Вот здесь по логике должен быть угол в 90 град, а он не 90, получается на площадку цепляешь эти отбойники, а они косят влево![]()
1.8T 02, AWM