0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
всем привет!
Сосед мой катающий Актион Санг-енг на дизеле мне тут посоветовал попробовать
новой соляркой заправиться Татнефть
Вот и я попробовал - пока разок - вроде стала тише работать
у кого есть опыт и мысли про "наше" ЕВРО-6
вроде как написано на рекламке цетановое число = 60
вот тут подробнее
Скрытый текст:
ДТ ТАНЕКО
Дизтопливо ТАНЕКО выше ЕВРО-5За два года ДТ ТАНЕКО громко заявило о себе на топливном рынке. По утверждению специалистов, основанному на результатах независимых экспертиз, оно уже сейчас соответствует классу ЕВРО-6, который только планируют утвердить на территории Европы.
Высокое цетановое число ДТ ТАНЕКО - до 60 при требовании не ниже 51 – обеспечивает хорошую воспламеняемость дизтоплива и улучшенный процесс сгорания топлива, а именно:
- высокий крутящий момент;
- 100% заявленной производителем мощности двигателя;
- снижение шума и вибрации при работе двигателя;
- снижение удельного расхода топлива;
- качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим;
- надежную работу систем бортовой диагностики.
- отсутствие необходимости добавления цетаноповышающей присадки.
Низкое содержание полициклических ароматических углеводородов в ДТ ТАНЕКО (0,2-1% масс. при требовании не более 8% масс.) обеспечивает:
- снижение износа системы впрыска топлива;
- предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках;
- увеличение ресурса работы двигателя.
Ультранизкое содержание серы в ДТ ТАНЕКО (менее 3 ppm при требовании не более 10 ppm масс.) позволяет:
- уменьшить дымность отработанных газов;
- снизить выбросы продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Для улучшения смазывающей способности дизтоплива вводится противоизносная присадка. В зимнее время добавляется депрессорно-диспергирующая присадка для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости.
В 2014 году, участвуя в конкурсе по программе «Российское качество», топливо дизельное ЕВРО, вид III, сорт С и топливо дизельное ЕВРО, вид III, класс 2 подтвердили соответствие высшему уровню качества, установленному программой «Российское качество». В 2015 году дизельное топливо ЕВРО-5, вид III (К5) произведенное на АО «ТАНЕКО» стало Лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и победителем Программы «100 лучших товаров России».
Высокое качество дизельного топлива ТАНЕКО подтверждает тот факт, что в 2015 году, по результатам успешных испытаний в 25-й ГосНИИ химмотологии Министерства обороны РФ, получен допуск к применению в вооружении, военной и специальной технике дизельного топлива сорт С, вид III производства АО «ТАНЕКО». В этой связи была организована поставка дизельного топлива под контролем военного представительства Минобороны РФ в адрес российских силовых структур.
Также необходимо отметить, что благодаря выполненным в 2015 году в АО «ТАНЕКО» организационно-техническим мероприятиям (увеличение производительности насосного оборудования, монтаж нового трубопровода, перепрофилирование постов налива), объем отгружаемого с установки автоналива дизельного топлива может составлять до 2 тыс. тонн/сутки.
С начала 2016 года, в связи с обновлением нормативно-технической базы РФ, был осуществлен переход на производство дизтоплива в соответствии с ГОСТ 32511-2013.
но ведь это наше, а не европейское... Лукойл и Шелл - проверены годами с 2008 года
в пятницу буду на заправке - напишу что вышло с текущего бака проехать и как изменился расход
сосед полностью раскрыл прелесть ТАНЕКО к 4-му баку
ценник - 37 руб
единственное - мало клиентов и оплата ДО заправки - к чему сложно привыкнуть после хорошего "после"
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
За 37р нах. Лучше евро2 было бы по 25-28![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Пока у меня лукойл по 25, ничего пробовать даже не имеет смысла, но иногда заливаю другое, но на проверенных заправках, где есть и тяга и тишина. Для плохих всегда есть авиационный керосин в бутылочке, который не раз выручал
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
для AFN может и я бы лили керосин...
а лукойл по 25 - это "слева" от АЗС?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Ну и что никто не заправлялся Евро-6?????
Татнефть кто-нибудь льет????![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нихрена ей не будет. Хватит страшилок.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто, скорее всего. С лукойла народ слезает, ибо дорого. Газпром, роснефть. Недавно в группе обсуждали.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
странно, то же всегда меняю через 5 тыс, это не так дорого, а для мотора полезно
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут вопрос в том, что по эльзе для нашей страны замена через 7500.
А меняю раньше исходя из сезона. Зима в основном город и моточасы наматываются быстрее, меняю масло примерно через 250 моточасов. Летом трасса у меня преобладает, поэтому 7000км как раз. Зимой бывало и через 4000 менял, когда мало ездил и на короткие расстояния.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()