0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Инженеры Mercedes-AMG продолжают тестировать модель E63 на Нюрбургринге.
Шпионам удалось снять новый заряженный универсал со всех ракурсов.
Как и седан, Mercedes-AMG E63 Wagon имеет новую переднюю часть, которая включает в себя решетку радиатора с одной горизонтальной ламелью, и более крупные воздухозаборники в бампере.
AMG капот полностью отличается от стандартной, серийной модели, он немного меньше, и не накрывает фары.
Передняя и задняя часть авто закрыты камуфляжем, но при этом хорошо видны новые задние фонари овальной формы.
Скорее всего они перекочуют и на обычный универсал.
По недавним слухам под капотом модели E63 пропишется 4.0-литровый двигатель битурбо V8 AMG от модели AMG GT.
В стандартном варианте он развивает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, его форсированная версия S, выдает 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Седан разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, и ожидается, что универсал будет стартовать примерно с тем же временем.
Оба двигателя будут оснащаться девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Седан Mercedes-AMG E63, вероятнее всего, дебютирует на Парижском автосалоне в октябре.
Универсал, скорее всего, прибудет через несколько месяцев, возможно, в начале 2017 года.
Источник
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот это тема на дачу картошку возить да коров с курями пугать!
бабы из соседнего села точняк растают перед такой повозкой![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.