0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Наконец-то спустя пять лет после покупки своего коня решил заняться сверчками в салоне))
90% всех сверчков и скрипов на неровной дороге у меня идёт от района бардачка.
Вчера снял бордачёк, он должен крепится на 7ми шурупах, однако уже при разборке увидел, что крепится только на 5. После того как приступил к откручиванию, понял, что даже не на 5ти.....
Думал, что просто при сборках/разборках потеряли часть. Обрадовался, что, возможно, решение так легко и просто. Тем не менее, при разборке увидел, что большинство креплений сломано. Скорее всего дело рук тех, кто менял проводку для динамиков. Поскольку больше туда не лазили (подушка вроде не стреляла)
Сделал фотографии:
На верхнее сломанное крепление скобообразная железячка (как она называется?), в которую вкручивается винт/шуруп ещё крепится, а вот другое выломано с корнем. Крепить её уже не к чему и, соответственно, вкрутить туда ничего никак не получится. С другой стороны то же самое
То же самое и с креплениями для климатроника:
Как это можно исправить? Неужели только полностью менять торпедо? попробовал прижать кое-как в некоторых местах при сборке, скрипов стало меньше, но остались. Хочу сделать всё на совесть. Машину пока менять не собираюсь, т.к. коробка, двиг и кузов в нормальном состоянии
Из-за чего они разваливаются? Плохой пластик? Старость? Кривые руки? Перетягивают сильно крепления? Потому как вижу на тех, которые ещё на месте тоже появляются трещины![]()
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Если найдёшь отломанные кусочки, то всё можно склеить в кучу дихлорэтаном. Так же и трещины "лечить".
Почему? Наверно пластик такой.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
попробуй нарастить и сделать из кусочков другого пластика и содой с суперклеем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Нет, найти уже не смогу((
Это при старом владельце большинство креплений отломано
Можете дать ссылку на такой процесс? Как делать?
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Супер клей не помог. пришлось колхозить из другого пластика и впаивать сетку для прочности. Но теперь точно не отвалится и не видно этого колхоза
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
может не подготовил, или пластик не такой?
много что делал, многие виды пластика, от кузовных элементов модингов, до бамперов, все хорошо выходило
на драйве видел гдето... еще со средством что бы оттереть если наляпал, сейчас найду
--- Добавлено чуть позже ---
вот, нашел, в закладках сохранил
https://www.drive2.ru/l/6424184/
https://www.drive2.ru/l/6431689/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо, гляну
Какую сетку? как впаивал? Как колхозил?
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
melf,
Было все точно так же. Половина крепежей отломана, половина надломана. Поскольку торпеда состоит, в основном из ABS пластика и из норила, то выбор клея был очевиден - дихлорэтан (норил вообще ничем не клеится). Для склеивания берем практически любой ABS пластик, желательно подходящий по цвету, делаем из него опилки или стружку и растворяем в дихлорэтане до сметанообразной консистенции. Сидеть над баночкой и прям, каждые пять минут помешивать не стоит, дихлорэтан ни разу не полезен, на пузырьке скорее всего будет написано "токсично" хотя когда нас это останавливало? При приклейке сломанных деталей, я делаю так: если это трещина и кусочек еще не совсем отлетел, то несколько раз кисточкой капаю чистый дихлорэтан в трещину и жду размягчения стенок трещины. Когда они (стенки) становятся мягкими, то капаю еще раз и сжимаю детали на некоторое время. После склейки желательно выдержать деталь часов 12 хотя бы, не прикладывая нагрузку. Дихлорэтан с растворенными опилками использую когда отломанная часть отсутствует, и приходится заполнять большие зазоры.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Сетка которую в бампера вставляют. Впаивал обычным паяльником помощнее. Пока что держится и намека на то что отпадет нету))![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
отрезаешь небольшой кусок и паяешь. У меня все подошл онормально. Восстанавливал ей уши на климатронике и снизу этой рамки всей
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не про размер решетки в целом, а про размер ячеек
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Да я понял))))![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А сода какую функцию выполняет?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
взято от сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=216970
--- Добавлено чуть позже ---
или вот: https://www.drive2.ru/l/4639177/
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565