0

Привет форумчане! собственно проблема в названии темы, тема избитая вроде-бы, адсорбер люди говорят виноват. НО у меня эта тема с покупки авто те уже 2 года и за эти 2 года я выяснил такой момент, пистолет отстреливает только в определенное время года
Начинается это дело осенью,когда начинаются дожди-сырость температура воздуха в районе 5-7 градусов, и заканчивается весной, когда становится сухо и температура становится выше 5-7 градусов, летом пистолет ни разу не отстреливал раньше положеного.
В чем может быть дело??
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Заправку поменяй, у меня такое было. То ли на газпроме, то ли на лукойле, мучился то же.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
sanya6600, разобраться с вентиляцией бензобака!
И второй вариант - установить ГБО!![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).
Все от заправок зависит .
У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Подними шланг, сделай на уровне пистолета и будет тебе счастье, или как писали выше меняй заправку
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
да я как только не пробовал, пистолет в различных положениях держал, на кнопку с разным усилием жал, отстреливает через каждые литров 5-7 и все это на абсолютно разных заправках, а вот летом все спокойно заливается!все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).
Все от заправок зависит .
У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у адсорбера есть сообщение с атмосферой через обратный клапан.
Скрытый текст:
общее фото с трубкой
возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.
так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации...
так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).
если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
спасибо за исчерпывающий ответ!!у адсорбера есть сообщение с атмосферой через обратный клапан.
Скрытый текст:
общее фото с трубкой
возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.
так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации...
так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).
если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у меня дизель,но токая трабла присутствовала,пистолет отстреливает когда поднимается пена,защита от перелива бака.Полностью вставляю пистолет в горловину и поднимаю на один зуб(снизу пистолета зубья зацепы)![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Попробую внести свои "пять копеек", так не так давно сталкивался с такой проблемой.
Трубка которая идет от абсорбера имеет должна только выпускать воздух из топливного бака отфильтровывая при этом бензиновые пары, если она засасывает воздух, это уже говорит о том что не исправен клапан (забыл как называется) на воздушном фильтре. Стоит он не дорого и ставить его просто. С этой проблемой не надо затягивать, это может закончиться попаданием влаги в топливную систему или сжатием топливного бака... как было у меня. Но у тебя Американец и там вроде немного по другому устроен абсорбер, так как нормы экологии там другие)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема не могу заправится отстрел пистолета на всех заправках первый раз срабатывает через 6-7 литров а дальше через 500 г- 1л N-80 промывал ВД он щёлкает но не всегда вопрос он всегда должен щёлкать?
пассат В5 1,8Т АЕВ АКПП Америкос
Управляется по желанию ЭБУ, когда считает нужным.
Смотри трубку вентиляции бака котороя подходит к абсорберу, может она забита, может ещё забиты трубки вентиляции самого абсорбера и трубка идущая от него к эл. клапану.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо !
пассат В5 1,8Т АЕВ АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если ты на заправке заглянешь в "ствол" заправочного "пистолета", увидишь в "стволе" тонкую трубку. Назначение этой трубки в том, что когда бак заполнен и бензин достает до этой трубки, "пистолет" должен автоматически отщелкнуться. Это для того, чтобы не выливался бензин наружу на пол.Привет форумчане! собственно проблема в названии темы, тема избитая вроде-бы, адсорбер люди говорят виноват. НО у меня эта тема с покупки авто те уже 2 года и за эти 2 года я выяснил такой момент, пистолет отстреливает только в определенное время года
Начинается это дело осенью,когда начинаются дожди-сырость температура воздуха в районе 5-7 градусов, и заканчивается весной, когда становится сухо и температура становится выше 5-7 градусов, летом пистолет ни разу не отстреливал раньше положеного.
В чем может быть дело??
Бак это не просто банка. В нем кроме отводной трубки на адсорбер, есть еще два клапана. Вот в этой теме есть схема бака. https://passatworld.ru/showthread.ph...oplivnogo-baka . Там есть два клапана. 5 и 8 на схеме. Когда ты заправляешься, заливаемый бензин выдавливает из бака воздух. Если неисправна система вентиляции бака, воздух начинает выдавливать в заливную горловину. С одной стороны бензин льется в бак, а ему навстречу выдавливаемый воздух. Воздух выходи через клапан 5. Все это дело бурлит и создаются воздушные пробки, затрудняющие прохождение бензина в бак и бензин достает до тонкой трубки в "стволе" "пистолета". Он отщелкивается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поятно спасибо!
Отправлено с моего FLA-LX1 через Tapatalk
пассат В5 1,8Т АЕВ АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
вообще это чисто америкосовская проблема, на евро и японо машинах никогда не встречал такого, а вот америанские машины, либо евро/японо но для американского рынка - вот там такое бывает у народа. Отец америкосов любит, так что я знаком с этим, почти всегда решается заменой адсорбера на новый, в редких случаях замена клапанов вентиляции и продувки бака. Но я ей богу не понимаю чем отличается система америкосов от остальных, почему именно у них проблема. А вот если американская машина еще и для американского рынка, то там даже если все исправно, то тачку фиг заправишь нормально, всегда отстреливает пистолет.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж намудрили америкикосы , сегодня ездил на заправку 20л в канистру залил а 10л в бак минут пятнадцать заливал очередь создал опять .
Отправлено с моего FLA-LX1 через Tapatalk
пассат В5 1,8Т АЕВ АКПП Америкос