0

Вобщем, такая проблема (движок BBG, V6): ослабла цепь в одном из рядов цилиндров (в правом, если со стороны капота смотреть). Пока еще не разбирали, но видно, что "башмак" как-бы провалился (см. фотки)
И он как бы не двигается, как будто заклинивший.
На другой стороне - нормально (см. фото) - видно, что выдвинут.
Пока еще не разбирали, но может кто уже сталкивался с таким - чтобы понять масштаб проблемы.
Под замену его или чот сделать можно?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Под замену башмак. Они идуд парами.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не это прокладки гнц. Возможно башмак больше терся с той стороны. А цилиндр гнц ровно стоит? Мне плохо видно, я с телефона.
Это же башмак и есть, на фотке. Его под замену то?
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=058198217
(по схеме - их тоже пара)
--- Добавлено чуть позже ---
А, нет, там не башмак... Это точно какая-то прокладка.
А башмака отдельно не вижу по схемам. В сборе весь блок, по деталькам - нету по схемам.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
big17, снимай согласно мануала валы и гнц... смотри выроботку на верхнем цилиндре гнц... и на нижнем... звуки были с проблемной головы? давление масла в голове есть?
башмаки тебе не нужны... проблема в натяжителе, либо затруднен ход впускного вала и пружина гнц не справляется с подъемом... метки лучше бы показал на впуске когда валы в положении ВМТ
--- Добавлено чуть позже ---
отдельно он только на алиэкспрессе или тут через авито у барыг... нет такой детали по каталогу
пиши какие были ошибки... звуки и вообще зачем туда полез?...
меньше знаешь крепче спишь
бугеля поднимешь смотри чтоб такого не было...
--- Добавлено чуть позже ---
big17, T30 купи на 1/2 крепкий... и чтоб лучи прям сначала биты начинались... а то болты зопоришь
Вот верхний цилиндр гнц который так же как у тебя не справлялся с подъемом и впускной вал стоял правее почти на см при прокрутке мотора...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вобщем, стал жрать 20 л/100 км и дымить. И слышно было в моторе побрякивание не понятное, не заисящее от оборотов, изредка такое побрякивающее. Открыли головы - на правой цепь болтается (башмак утоплен). И у башмака кусочек с края отколот. Видимо он и брякает где то там (пока еще не открывали).
Непонятно - то ли сначала откололся кусочек башмака, а потом его заклинило, то ли сначала он "заклинился", а потом откололся, может болтанкой от цепи его размолотило.....
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Поднимешь валы... Если все норм с головой и валами ... Значит масло там было... Снимешь верхний поршень под ним пружина возможно она виновна... Если вынув поршень обнаружишь следы как на фото то есть подозрения что это китальянский оригинал... Специально сравнивал два натяжителя метал другой... И долго они не ходят... Почему точно не скажу... Но натяжитель если исправен ставит метки на валах как надо при правильной установке цепи... Стоит только после сборки провернуть рукой колено пару раз...
кстати еще раз посмотрел первое фото... отвалился там хороший кусок и вектор силы со стороны цепи изменил направление что могло повлечь износ поршня и цилиндра гнц... но это теория![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
На одной голове он давит вниз, на другой вверх!!!
Если этого не знаете сами, и не знают люди которые делают, то дальше лучше и не лезть, а то потом намучаетесь метки выставлять...
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вся сила в метках...
Чесно про v 6 даже Эльзу не открывал... Но после прокрутки валы должны встать по меткам на исправном натяжителе... Судя по этой картинке может решится заменой башмаков... Кстати в барахолке есть башмак который остался после сборки Пассата Никиты
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Неа, никитин уже ушел.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
башмаки есть отдельно на екзисте от фирмы porsche. они такие же как на ваговском гнц. Дам щас номер.
--- Добавлено чуть позже ---
996.105.25300
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sanyoua, Поршевы башмаки вроде меньше... и работать это будет коряво... надо, либо бу ориг... китайские как крайний вариант... если бу болтаться будет слегка... это нормально... они почему-то когда лежат долго без работы начинают сами спадать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG