0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
В общем, недавно амортизатор слетел с верхних креплений, как оказалось: сорвало резьбу на обеих бонках. Вокруг них были трещины, возможно был удар... Но не суть. Решил резать на М10, чтобы поставить все на место. Когда снял колесо, увидел, что одна бонка отвалилась и это печально... Сейчас нарезал на оставшейся бонке М10, пока амор держится, но так оставлять не хочу.
Пока в голову приходит сложный вариант со снятием обшивки багажника и привариванием гайки с обратной стороны... Но может есть варианты попроще? Или примерно такую можно найти где-нибудь? От других машин. Буду очень благодарен за варианты!
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ни у кого никаких мыслей?..
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нарезать резьбу, ввернуть ввертыш на фиксатор резьбы и закрепить всё штатно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
А где я резьбу-то нарежу, если там нарезать негде, втулка отвалилась...
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Откуда втулка выпала, там и нарезать. Токаря попросить сделать ввертыш с наружной резьбой, которую нарежешь и с внутренней, которая нужна.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Значит приварить гайку к этой хрени и не ипать мозг. Либо, если возможно, просто сделать закладную гайку внутри и опять- же не ипать...
Машина- то перед глазами. Я лично не в курсе устройства этого узла, поэтому советовать сложно.
Но выход один- надо закрепить там внутреннюю резьбу, чтоб ввернуть болт.
как именно это сделать- надо смотреть на месте. Если автор сам не в состоянии дотумкать, то мой совет- обратиться к кузовщикам. Так будет надежнее.
Колхоз- дело творческое и если нет творческого воображения, то трудно объяснить что и как.
У меня- бы и вопросов не возникло, ибо переделано подобных вещей куча, но в каждом случае- по своему, исходя из конструкции узла.
Где- то вместо гайки ставишь болт/ шпильку. Где- то наоборот.
В общем один хрен надо смотреть по ситуации.
Умри молодым, но как можно позже.