0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Собственно тему уже заводил, все советовали микрики смотреть. Но я уже не один такой замок перебрал, так что.... Предистория: Периодически начала срабатывать штатная сига. По ваг-кому 2-ка. Т.е. микрик задней правой двери. Параллельно со штатной установлен старлайн. Ставил сам. Все на пайке, никаких скруток. Диодная развязка на все концевики. Т.е. подключал к каждой двери. Ну так вот, штатная срабатывает, а нештатная молчит. Все это происходит в основном в сырую погоду. Что сделано: Заменен микрик который снаружи замка. Пропаял все контакты и разъем внутри замка. Опять 25. с тем же результатом. при срабатывании сигнализации мелко моргает салонный свет (вернее сига срабатывает от того, что салонный свет начинает моргать) На ваг-коме неизменная двойка по 46 адресу-задняя правая дверь. Короче я психанул и купил новый замок VIKA. Поставил, все люкс, но при очередном дожде получаю опять срабатывание сиги и моргающий салонный свет. Разобрал новую Вику, все опять пропаял - не помогает. В блоке комфорта сухо. Проводку восстанавливал и пропаивал. Что сделал в итоге: Вернул старый замок. Из разъема задней правой двери отключил черно-красный провод. Теперь все работает, только не горит нижний плафончик (верхние при открытии дверки загораются как и положено) Сигналка молчит. Все остальные функции функционируют. Что еще поковырять подскажите знатоки.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А плюс на этот самый плафончик откуда идет? Ежели на нем в силу каких-либо инсинуаций возникает минус - вот тебе и срабатывание сигнализации.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
или в диодной развязке диод прошит
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тоже вариант. Я бы первым делом не штатную проводку дербанил, а весь колхоз отсоединял.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Управляющий, на сколько я помню "-" на плафоне, а плюс постоянный. Т.е. На плюсе никакого колхоза нет. Сигналка нештатная через минуса подключена через диоды. Но логика верная, при отключении плюса на плафон глюки пропадают... надо искать где плюс на массу коротит. Но почему начинает моргать салонный свет при замыкании? И предохранители не горят... И свет зажигается правильно.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Для проверки достаточно вынуть лампочку из плафона. Если глюки пропали - проблема в плюсе. Смотри по схеме откуда он идет. Не ошибусь, если скрутка в районе блока комфорт.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Ioann, попробую еще раз расковырять. Но в р-не блока комфорта все скрутки пропаяны. Этим я занимался. Даже в самом блоке все разъемы пытался пропаять, там припой какой-то тугоплавкий. Лампочку да, попробую. Я пока просто в разъеме под гофрой двери этот плюс отключил.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот логики не пойму. Во время глюков мигает салонный свет. Сейчас у меня плюс от нижнего плафона отключен, но при открытии двери салонный свет загорается, при включении зажигания (или через 30 сек после закрытия) гаснет, все как положено.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У тебя есть схема? Если есть - глянь, откуда идёт плюс. У меня сейчас под рукой нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
"подтянуть" вход дверей нештатной сигнализации к плюсу через резистор 10кОм.
От проблем пропадания плюса на плафоне это не избавит,но сигналка перестанет паниковать по дверям.по открытым дверям сработает
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Способ рабочий конечно, но это не более, чем "костыль". Правильнее будет всё же найти и исправить.
Тем более речь идёт не о нештатной сигналке, а как раз о штатной.
Раньше же работала и без резистора.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Откуда идет...задн. правая
куда идет...
кстати , о водичке и дождичке...если на постоянный плюс плафона двери хоть как то попадет водичка
пускай даже условно на железо кузова....ток в цепи заставит светиться лампу в треть ,и даже в четверть накала
разумеется вызовет срабатывание...
входные триггеры блока управления по минусам очень чувствительны
Плафон салона и плафон в двери работают по разным цепям..в замке 3 микропереключателя
1- открыт замок
2- разблокирован соленоид
3- заблокирован соленоид
если при включении зажиг. вы слышите работу соленоида в какой то двери,неисправен внутренний микрик(постоянно заблокирован).неисправность второй микрика может привести к открытию (разблокировке) в то время как остальные двери заблокируются...
лирикаа- вообще не могу я порой понять немецких инжинеров,.нафига так сложно то..)))
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
TRB_vod, скорее наоборот - первая картинка "куда", вторая "откуда"Следует понимать, идёт с блока комфорт. По идее, если моросит блок, то срабатывания были бы по всем 4 дверям. А тут только по одной.
Но минус-то ты от концевика не отключил. Что мешает свету загораться?
Как сие понять? Машина на охране, в салоне темно и вдруг начинает загораться и моргать свет? Или в машине горит свет, но во время глюков начинает тухнуть и моргать?
--- Добавлено чуть позже ---
А глюк чётко отслеживается? Или в неделю раз? В смысле его можно отследить сидя у машины?
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь вариант поиска один - подключать светодиодный пробник к красно-черному проводу в разных местах от конца к началу и смотреть что на нём будет появляться в момент глюка. Делать выводы.
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно сразу тестер сунуть в разъём откуда выходит этот самый плюс. И караулить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
блин,а вот такой момент. в плафоне двери ведь установлен диод.
масса на плюсе,приходящяя на этом проводе не должна вызывать данную проблему
![]()
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кстати да. А вот интересно, установлен ли он по факту?
Может его там тупо нет, например плафон менялся или колхозился. Или он в пробое. При таком раскладе засыпающий плюс как раз и создаст такой глюк.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Кое -что навело на мысль ,а именно.ТС утверждает что штатка паникует,и зажигает плафон салона
Нештатка спит. я тут накидал рисунок.Ну не получается у меня так что нештатка не видит минусовой потенциал ,должна она его видеть
А о том ли микрике вообще речь?
Художник из меня никакой ,но схему понять можно
![]()
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может там слабый минус появляется, на который реагирует штатка, но не реагирует нештатка.
Всё-таки на нештатку сигнал через диод идёт, который тоже имеет некоторое сопротивление (прим. 600 Ом). И порог срабатывания может быть выше у нештатки.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, ты нарисовал диод идущий на штатку. А разве он там есть?
В блоке ,куда приходит сигнал может и есть, но в цепи точно нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ты о диодной развязке? или о плафоне ?
если о развязке,ну это самый правильный вариант..я так делаю с проблемными авто(при установке сигналки),где при засыпании с комфорта может плавать потенциал
по концевикам дверей. если о плафоне ,ну так ведь должен он там быть по идее,.немец все же
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На твоём рисунке в кругляшке два диода.
Я про верхний. Если только автор его сам туда не врезал, то его там нет.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем теперь дело за автором. Вопросов накопилось много, надо искать ответы.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
диод на нижнем плафоне,что в двери.мож в нем диод моск имеет?
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Была такая мысль, плафоны менял местами с другими дверями, ничего не меняется, т.е. плафон исправен.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51