0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
Добрый вечер форумчане! Помогите разобраться с проблемой, суть в следующем,.. резко затроил мотор, так как катушка зажигания была треснут в нескольких местах - сразу была заменена на новую BOSCH + заменили коммутатор + свечи + провода + заменен бензин в баке (думали на него), ничего не помогло! ошибок нет! Давление в рампе 3,2! На холодную с утра заводиться и норм работает пару минут, потом начинает трястись и троить. еще было замечено (перед проверкой давления топлива) когда разворачивали штуцер - пошла пена а не струя бензина, т.е. бензин был с воздухом? Куда еще можно копнуть? авто passat b5 AHL 1997 года
Не знаю как на AHL, но у меня примерно такое происходит иногда. На холостом ходу появляется едва уловимое потряхивание, не так сильно, как при троении, но чувствуется. если слегка потряхивает 10-15 секунд, то появляется чек-енжин. Проверяю сканером ELM 327 - выдаёт ошибку по датчику распредвала. Удаляю ошибку и всё. Иногда такое происходит раз в три дня, иногда раз в неделю. Либо сдыхает датчик, либо надо менять маслиццо, а его действительно уже надо было менять ещё пару-тройку месяцев назад.
Бензин не может быть с воздухом, так как бензонасос утоплен в бензине. Может бензинчик палёный, ну типа АИ-66, тогда может быть всё, что угодно.
Как то смотрел на НТВ или РЕН ТВ сюжет, что некоторые заправки закачивают в бензин углекислоту - объём бензина увеличивается и, следовательно, происходит недолив, а счётчик показывает норму, так как считает объём(литры). Возможно, что эти газы и прут, как из бутылки минералки. О какой нормальной работе двигла можно говорить, слава богу, что ослиную мочу не льют.
В общем смотри внимательно, смени сначала бензоколонку, если ничего не изменится проверяй датчики распреда и коленвала.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как на AHL, но у меня примерно такое происходит иногда. На холостом ходу появляется едва уловимое потряхивание, не так сильно, как при троении, но чувствуется. если слегка потряхивает 10-15 секунд, то появляется чек-енжин. Проверяю сканером ELM 327 - выдаёт ошибку по датчику распредвала. Удаляю ошибку и всё. Иногда такое происходит раз в три дня, иногда раз в неделю. Либо сдыхает датчик, либо надо менять маслиццо, а его действительно уже надо было менять ещё пару-тройку месяцев назад.
Бензин не может быть с воздухом, так как бензонасос утоплен в бензине. Может бензинчик палёный, ну типа АИ-66, тогда может быть всё, что угодно.
Как то смотрел на НТВ или РЕН ТВ сюжет, что некоторые заправки закачивают в бензин углекислоту - объём бензина увеличивается и, следовательно, происходит недолив, а счётчик показывает норму, так как считает объём(литры). Возможно, что эти газы и прут, как из бутылки минералки. О какой нормальной работе двигла можно говорить, слава богу, что ослиную мочу не льют.
В общем смотри внимательно, смени сначала бензоколонку, если ничего не изменится проверяй датчики распреда и коленвала.![]()
А что такое "заведомо исправный бензин"?
Пена шла после заправки "правильным бензином" или до?
Очень странно - двигло трясёт, а ошибок нет. Как долго идёт тряска? Некоторые ошибки записываются только, если происходит сбой десять раз подряд, то есть два-три раза тряханула, а дальше двигатель успокоился, то ошибка может и не выскочить. Возможно, что другие катушки долбят мозг, и происходит пропуск зажигания, но диагностика должна была это увидеть.
Отталкиваясь от того, что ошибок нет, склоняюсь к проблеме с топливом , то есть иногда не происходит воспламенение, а причину уже надо искать более тщательно.
Может так и задумано конструкторами, так сказать месть немцев за Сталинград.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
значит хороший бензин, другая машина ездит норм!
все время после прогрева!
она всего одна там!
бензин точно хороший!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Подсос воздуха точно исключен? Вроде Симос-2 не пишет пропуски по цилиндрам, поэтому и ошибки нет.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Тоже предполагаю, что идут пропуски по цилиндрам. Чудес не бывает, не может быть так, что машину трисьот, водителя в машине тоже трисьот, а ошибок всё нет и нет - это же не вертолёт Сикорского.
Может музыку в машине погромче сделать?
Нужна ещё одна диагностика - поспрашивай у друзей и знакомых ELM 327 и проверь сам движок, что то должно показать. Сам с нетерпением жду, когда придёт ODIS - этот найдёт всё, так как это ВАГовский сканер официальных сервисов, да и цена стала доступной. В общем, сделай ещё раз диагностику.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
дтож проверь(показания в ваг-ком)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Odis найдет то, что ему "покажет" ЭБУ... А самодиагностика в то время (1997г.) не была на том уровне, что в блоках после 2000г. Поэтому ошибок может и не быть.
По теме. Если есть дерганья, значит есть пропуски. Как выше сказали, симос эти пропуски не улавливает и ошибку по ним не показывает. Косвенно пропуски можно отследить по сигналам с лямбда-зонда - несгоревшее топливо летит в трубу = зонд видит богатую смесь. На пропуски влияют зажигание (катушки, свечи, ВВ провода, коммутаторы, выходные каскады эбу, электропроводка, соединяющая все это), топливо (форсунки, регулятор в рампе, бензонасос), ну и компрессия... Надо искать чего не хватает...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А сам лямбда зонд рабочий? Ещё уплотнения форсунок глянуть....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
смотрели, все норм!
как проверить? температуру показывает 91 в ваг коме.
по нему ошибок нет, как еще можно его проверить?
в выходные будем снимать и промывать форсы, заодно и глянем уплотнения.
спасибо за советы![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Поправочка небольшая... Зонд может видеть только кислород ... И в несгоревшей смеси его много...Odis найдет то, что ему "покажет" ЭБУ... А самодиагностика в то время (1997г.) не была на том уровне, что в блоках после 2000г. Поэтому ошибок может и не быть.
По теме. Если есть дерганья, значит есть пропуски. Как выше сказали, симос эти пропуски не улавливает и ошибку по ним не показывает. Косвенно пропуски можно отследить по сигналам с лямбда-зонда - несгоревшее топливо летит в трубу = зонд видит богатую смесь. На пропуски влияют зажигание (катушки, свечи, ВВ провода, коммутаторы, выходные каскады эбу, электропроводка, соединяющая все это), топливо (форсунки, регулятор в рампе, бензонасос), ну и компрессия... Надо искать чего не хватает...
Ставлю на зажигание , но может и компрессия быть виной
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А кобасит всю? Или чуствуется, что один цилиндр? Коллектор стоит на резиновых патрубках, если они рвутся, симптомы будут теже
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, мотор AHL и на трех горшках ровно работает. Сам офигел от такого. Недавно тоже заменил трансф высокого напряжения провода+ свечи.
Но у меня еще болячка вылезла очередная. Машина работает ровно как часики, но при наборе оборотов(на скорости) доходит до 4000 оборотов и машина упирается, больше не набирает. Мужики подскажите в чем причина?![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Проверь натяжение тросика газа. При полностью выжатой педали должен быть полностью открыт дроссель.Всем привет, мотор AHL и на трех горшках ровно работает. Сам офигел от такого. Недавно тоже заменил трансф высокого напряжения провода+ свечи.
Но у меня еще болячка вылезла очередная. Машина работает ровно как часики, но при наборе оборотов(на скорости) доходит до 4000 оборотов и машина упирается, больше не набирает. Мужики подскажите в чем причина?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
ок, щас проверю.
BigAlex71, спс, но ведь на хх крутит нормуль до отчечки
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел, при нажатой педали дросель полностью открыт, еще идеи будут, помогите![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020