0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Всем привет. Случилась у мну такая сегодня беда: ехал себе ехал, вдруг один раз дернуло слегка. Попозже стало дергать чаще. Чуть позже уже еле ехал. Ощущения были как будто захлебывается. Кое как до дома дотянул, где то 50км, сразу достал ноут проверять:
Машина была куплена с рук лет 13 назад, сейчас тока обнаружил изоленту на одном из проводов к свечам (первый если смотреть от носа машины). Вобщем буду признателен за помощь в ответе на вопросы - что это может быть, что делать и откуда начать?Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 CL
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 16501
Shop #: WSC 00028
WVWPD63B81P101802 VWZ7Z0Y3176836
5 Faults Found:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
16839 - EVAP System: Large Leak Detected
P0455 - 35-00 - -
16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
P0442 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000
ps: сегодня заправлялся на заправке на которой как правило не заправляюсь.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
прошить и забить...Всем привет. Случилась у мну такая сегодня беда: ехал себе ехал, вдруг один раз дернуло слегка. Попозже стало дергать чаще. Чуть позже уже еле ехал. Ощущения были как будто захлебывается. Кое как до дома дотянул, где то 50км, сразу достал ноут проверять:
Машина была куплена с рук лет 13 назад, сейчас тока обнаружил изоленту на одном из проводов к свечам (первый если смотреть от носа машины). Вобщем буду признателен за помощь в ответе на вопросы - что это может быть, что делать и откуда начать?
ps: сегодня заправлялся на заправке на которой как правило не заправляюсь.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
16501 4075 P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16839 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
16826 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
----------------------------------------
всё чем могу...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
По проблеме: размотать изоленту на проводке к катушке первого цилиндра (отсчет от ремня грм) и проверить состояние изоляции и контакт. Если там все в порядке, то эту катушку меняем местами с любой другой, ездим и наблюдаем за пропускам. Если пропуски "переехали" в цилиндр, куда поставили катушку с 1 цилиндра - катушку менять. Если не помогает, тоже самое сделать со свечей 1 цилиндра. Это для начала. По остальным ошибкам - сперва удалить, поездитьпару деньков, затем снова считать и работать уже с актуальными ощибками. Для ошибок на форуме есть специальная тема.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3