0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток форумчане!
Извиняюсь, но времени искать нет, может кто сталкивался ошибка 00282 регулятор дроссельной заслонки обрыв или замыкание. Уже замучился.
Раньше только изредка двигатель начинал работать как в аварийном режиме: повышались обороты до 1200-1400 и начинали плавать, а на ходу машина дёргалась.
А сейчас и вовсе стала плохо заводится.Надо с утра помаслать секунд 15 чтобы завелась. Компрессия в норме, дроссельку вскрывал, вроде визуально всё цело, обрывов нет. Пару раз даже при запуске "чихала" в обратку.
А на горячую всё в порядке.
И по трассе всё нормально.
Может у кого были подобные симптомы![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Скорее всего только замена ДЗ поможет.
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
semensemenich,
может.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
fibonathi, не нагоняй жути. БУ просто так с ума не сходит. Да и к температуре двигателя он индифферентен.
Надо брать электросхему из ЭЛЬСА и звонить проводку от разъёма ДЗ до ЭБУД
Если проводка в норме, то менять ДЗ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |