0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Исходя из старой темы - https://passatworld.ru/showthread.php?t=222872
Пока заливаю Лукойл, ГБЦ приговорили: валы и бугеля в задирах.
После замены масла(4-ый раз меняю на Лукойл) проезжаю без падения давления масла километров 400-500. После, от начала движения до полного прогрева масла, начинает загораться масленка. Успеваю проезжать 7-8 километров, скорость 50-70, от 2-3к оборотов. Загорается, проезжаю 150-200 метров, тухнет. Потом проезжаю опять 600-1000 метров, загорается, потом тухнет. И т.д. Что интересно, если еду по трассе или любой дороге, где скорость около 100 или выше(обороты около 3), то могу проехать и 40, и 150 километров без потери давления!
Вопрос: в чем может быть причина? понятно, что ГБЦ нужно менять, но еще грешу на маслоохладитель. Возможно ли? Предполагаю, что воздух хорошо начинает обдувать картер без защиты, и масло приобретает хоть какую-то вязкость.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А где замер давления масла?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Позапрошлую тему закрыли, прошлую закроют и эту закроют..., сколько нужно переписывать одно и тоже... Нечего там определять, вам давно все написали в той теме - вскрывать и капиталить![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Твоя проблема 1 в 1 как была у меняИсходя из старой темы - https://passatworld.ru/showthread.php?t=222872
Пока заливаю Лукойл, ГБЦ приговорили: валы и бугеля в задирах.
После замены масла(4-ый раз меняю на Лукойл) проезжаю без падения давления масла километров 400-500. После, от начала движения до полного прогрева масла, начинает загораться масленка. Успеваю проезжать 7-8 километров, скорость 50-70, от 2-3к оборотов. Загорается, проезжаю 150-200 метров, тухнет. Потом проезжаю опять 600-1000 метров, загорается, потом тухнет. И т.д. Что интересно, если еду по трассе или любой дороге, где скорость около 100 или выше(обороты около 3), то могу проехать и 40, и 150 километров без потери давления!
Вопрос: в чем может быть причина? понятно, что ГБЦ нужно менять, но еще грешу на маслоохладитель. Возможно ли? Предполагаю, что воздух хорошо начинает обдувать картер без защиты, и масло приобретает хоть какую-то вязкость.Возьми да замерь давление стоит порядка 500р, я отделался датчиком.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Датчик давления масла меняли, давление масла замеряли тоже неоднократно, я и так ГБЦ ищу, зачем писать очевидные вещи?
Мне интересно, почему при такой езде масленка не загорается...
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я вот, например, не понимаю.... Это - праздный интерес или - как? Ну ты же уже знаешь, что головы уже нет, масляные каналы в блоке в каком состоянии? Может там уже давление и теряется? Мое мнение - вскрывать полностью, блок тоже дефектовать, а то получится, что в новую голову тоже не будет масло поступать, и итог будет тот же.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
потому, что в определенных режимах работы давление всё ещё держится на пороговом уровне датчика давления.
переваливаясь местами в критический уровень, из-за изношенной системы масляного снабжения (сетка маслоприемника/насос/вкладыши/маслоканалы).
суть темы, теперь, исчерпана...?
или есть желание что бы кто-то через монитор определил в каком именно, из выше описанных узлов, проблема на моторе который у тебя перед глазами ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
суть исчерпана.потому, что в определенных режимах работы давление всё ещё держится на пороговом уровне датчика давления.
переваливаясь местами в критический уровень, из-за изношенной системы масляного снабжения (сетка маслоприемника/насос/вкладыши/маслоканалы).
суть темы, теперь, исчерпана...?
или есть желание что бы кто-то через монитор определил в каком именно, из выше описанных узлов, проблема на моторе который у тебя перед глазами ?
VW Passat B5+, 2001, AWM