0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ничего не предвещало беды, но после непродолжительной городской езды с ямами и лужами как-то вдруг загремел двигатель и перестал ехать. Остановился, открыл капот- работает жестко, при перегазовке грохот (стук поршней). Тихонько, почти не трогая педаль газа доехал до дома. Подключил шнурок и очень удивился. Под капотом сломалось всё. Но ведь так не бывает, а именно:
00553- Расходомер воздуха-G70 31-00-обрыв цепи или К.З. на массу спорадическая
01265-Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-00-обрыв цепи или К.З. на массу спорадическая
01269-Клапан управления опережением впрыска N108 31-00-обрыв цепи или К.З. на массу спорадическая
00741-Контроль положения педали тормоза 27-00 Недостоверный сигнал.
По TDI timing впрыск находится в нереально ранней фазе.
Автомобиль мой, шнурок имею, диагностику делаю регулярно, ГРМ менял сам (прошел 7500 км), завтра думаю морду снимать, метки проверять. Но может кто-то из Уважаемых Товарищей Сообщества уже видел такие симптомы и знает способы лечения.
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Метки ГРМ все на месте. Так что, нет специалистов?
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Скрип 1,3,4 группы на заведенную можно посмотреть?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Где то пропал +12. Проверяй проводку, предохранители.
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранитель стоит в коробке эбу дв-ля
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Предохранитель поменял. Какое-то время поездил. Попал в дождь- огромные лужи. Опять перестал ехать, бросил на стоянку т.к. в командировку уехал. Сегодня вернулся, завел, поехал. Тупит, но не гремит. Подключил шнурок- из прошлых ошибок: 00553- Расходомер воздуха-G70 31-00-обрыв цепи или К.З. на массу спорадическая и
01269-Клапан управления опережением впрыска N108 К.З. на плюс
Стал смотреть провода,а они спеклись!!! Все 7 проводов на ДМРВ. И,собственно, кто может объяснить: Может ли неисправность ДМРВ вызвать замыкание?
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Восстановил проводку, ошибок нет, авто едет нормально. Ждем дождей. Что-то ведь спровоцировало замыкание???![]()
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Возможно. Причем полностью выгорела изоляция проводов датчика температуры наддувочного воздуха, на ДМРВ спеклась. Думаю тему можно закрыть.
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ситуация аналогична топикстартеру, только без проезда по лужам и двиг 1Z. - "Загремел двигатель и перестал ехать. Остановился, открыл капот- работает жестко, при перегазовке грохот стук поршней" (С) Диагностика показала 00741-Контроль положения педали тормоза Недостоверный сигнал. Подозреваю, могла повлиять горючка, выплеснувшаяся из ТНВД при замене ДТТ, что проводилась перед заводкой. Уточните, пожалуйста, про предохранитель: действительно в эбу - не в брп находится? Пока посмотрю проводку и сам датчик с лягушкой на очереди.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Машина то хоть какая . 1z на пассат не ставился. И ситуация не аналогичная. Ошибка только одна. Поэтому начать стоит с меток грм.Ситуация аналогична топикстартеру, только без проезда по лужам и двиг 1Z. - "Загремел двигатель и перестал ехать. Остановился, открыл капот- работает жестко, при перегазовке грохот стук поршней" (С) Диагностика показала 00741-Контроль положения педали тормоза Недостоверный сигнал. Подозреваю, могла повлиять горючка, выплеснувшаяся из ТНВД при замене ДТТ, что проводилась перед заводкой. Уточните, пожалуйста, про предохранитель: действительно в эбу - не в брп находится? Пока посмотрю проводку и сам датчик с лягушкой на очереди.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо! После дождичка из солярки в подкапотном симптомы были как у автора темы на форуме, но с одной ошибкой. Ошибка (00741-Контроль положения педали тормоза Недостоверный сигнал) пропала после чистки и переставки контактов и разъемов в подкапотке. Двигатель работает жестко по-прежнему - поеду на диагностику. Авто - гольф3. Еще раз спасибо за совет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта ошибка из-за меток бывает.? Просто у меня тоже отказывается ехать. Вылезла ошибка 00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно. Впрыск убежал запрос от факта сильно отличался. По факту было 18 градусов угол впрыска. А вторая ошибка 00741-Контроль положения педали тормоза 27-00 Недостоверный сигнал. Стопы горят исправно
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если шкив тнвд выставлен не правильно будет бить ошибку.Эта ошибка из-за меток бывает.? Просто у меня тоже отказывается ехать. Вылезла ошибка 00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно. Впрыск убежал запрос от факта сильно отличался. По факту было 18 градусов угол впрыска. А вторая ошибка 00741-Контроль положения педали тормоза 27-00 Недостоверный сигнал. Стопы горят исправно
Так же виновники: клапан опережения, поршень опережения клинит, управляющая форсунка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring