0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Здравствуйте, друзья.
Полез сегодня ставить новый купленный ДМРВ Bosch 0280218063. На форуме уже писал в теме про оригинальные запчасти про купленный BOSCH со стертым оригинальным номеров VAG.
Суть да дело, беру в руки фишку воздушного короба и малехо не понимаю, почему на фишьке 5 проводов, а на ДМРВ всего 4.
Первым делом подумал, что коробочку могли поставить от Bosch 0280218063, а вот вставку воткнуть другую. Но вскрытие показало, что вставки идентичны друг другу до буквы и цифры, но вот на новом нет 1 разъема.
Далее штудирую интернет и нахожу информацию, что нетурбированные моторы снабжались терморезистором, встроенным в ДМРВ, сидящим на первом разъеме. А в турбированных моторах смысла регулировать терморезистором напряжение на разъеме датчика не было, поскольку показатели давал датчик температуры воздуха на выходе из интеркуллера.
Окей... Тут же вспоминаю, что у меня турбированный мотор и датчик температуры воздуха, поступающего из интеркуллера во впуск ОТСУТСТВУЕТ. (ну на интеркуллере непосредственно). Значит на вставке должен быть терморезистор, ведь есть же зачем-то проводка в фишке, да и родной заводской ДМРВ имеет реально 5 разъемов.
Меня начинает посещать мысль - кто-то либо хорошо подделывает (все мы знаем кто), либо сам производитель толи убрал, толи добавил позже этот терморезистор.
Ну так в попытке разобраться, кручу я значит эту вставку ДМРВ и вижу, что на вставке есть схематическое отображение терморезистора, но самого резистора нет. Ножки, торчащие в корпусе вставки ДМРВ имеют общие контакты согласно рисунка снизу.
Теперь, братцы, электронщики.. Скажите, если знаете.. Как собственно это понимать? На прозвон контакты 1 и 3 через тестер не бьются, на сопротивление не измеряются. Получается нет терморезистора то? И ножка 1 в ставке мертвая?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ИгорехаROLF,
терморезистор у тебя стоит в датчике на впускном коллекторе... на турбоках четыре провода в фишке один черный отрезан фашистамис завода
так у нас у всех... даже на шкоде
ты мне хоть рабочий пришлещь? или с резистором самопальным![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Запитаю тебе самопальный резюк.
Терь вопрос на засыпку.. В каком месте провод отгрызан? У меня вся проводка без обрезки. В фишке провод на 1-й контакт присутствует и подключен к разъему .
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там чеыре провода обычно подключены к фишке пятый висит из под изоляции... там три толстых земля пятерка и 12 вольт... и два провода в общей изоляции... зеленый (не помню точно цвет) подключен а черный висит в воздухе... на фишке заглушен пин сверху... контакт внутри есть
дтвв торчит в коллекторе впускном рядом с дроссельной заслонкой возле штуцера на Эжекционный насос
воть картинка
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну я сегодня не заметил в принципе разницы... Вообще никакой.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
между тем, что в расходомере отсутствует один пин, а провод присутствует. Я то значения не предал, но мальца чет перепугался. А оказалось вот оно че.... Видимо раньше клепали по умолчанию пин в вставке расходомера.
1.8T 02, AWM