0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Проблема такая--Подтекает задний левый суппорт и не щланг точно а вроде гдето в районе механизма ручника..Так вот вопрос --на время ремонта суппорта можно ли заглушить трубку и чем ??? Вдруг что то не заладится и придётся проехаться без суппорта???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Открутишь шланг от суппорта, вместо штуцера поставишь болт М12 с гайкой- таким образом заглушишь шланг.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот для наглядности:
--- Добавлено чуть позже ---
Уплотнительные кольца под болт и гайку поставить не забудь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо! А уплотнения между гайкой, головкой болта и штуцером какие придумать? кольца -старые в смысле?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну ты штуцер открутишь, на нем два колечка алюминиевых или медных. Их и поставь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ок...Если сработает то супер.Спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А почему не сработает?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
а протекать по резьбе не будет? У меня на квадрике такой фокус с болтом не прокатил.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если будет подтекать по резьбе, то можно под гайку на резьбу болта пару витков сантехнической нити мотнуть. Тангит Унилок вполне сойдёт. Я на дизеле бывало трубки на форсунки подматывал обычным льном сантехническим и держало норм. А давление там побольше будет
Умри молодым, но как можно позже.