0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРОДАЛ. двигатель в сборе пробег 94000км. без навесного 1,8tт турбо . На моторе установлен новый ремень ГРМ, ролик и гидронатяжитель ролика ремня ГРМ, так же заменены сальники распредвалов и передний сальник коленвала, заменена прокладка гидронатяжителя цепи распредвалов и установлена новая прокладка клапанной крышки. Подходит для большинства моторов (двигателей). AWT ATW AWC AVJ AWM AMB AGU AUM. Конкретно на этом моторе буквы AUM. Фото могу выслать на почту. Могу отправить транспортной компанией. Цена 35000р.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
У моего, по одометру 260 000 км, в реальности конечно больше. Так вот, прошлым летом менял передний сальник колена - он был оригинал от года выпуска авто и без признаков соплей (делал капиталку).
Вопрос из спортивного интереса - это что за пробег в 94000, что пришлось менять сие неубиваемую (в оригинале), для такого пробега, запчасть и иже с ним сопутствующие, да еще и для продажи?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор собирался для установки на автомобиль т.к. мой уже был на подходе. Поэтому был приобретен данный двигатель и заменены все прокладки и резинки и ремень грм, чтоб туда больше не лазить, но увы авто разбит и продан на разборку, мотор остался. не установленным. Пробег честный.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Территориально где?
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUM мотор не продольной, а поперечной установки. чаще всего на audi a3, редко на тт. можно встретить на vw golf4, bora, skoda octavia.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Я чёт не пойму ... у меня awt.... я твой беру и без проблем ставлю?
--- Добавлено чуть позже ---
Ставлю подключаю и поехал?
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что есть инфачто...
06A — все поперечные блоки с цепным приводом маслонасоса.
Начались с модели AGU, 1997-2009. Все поперечные блоки взаимозаменяемы и имеют лишь косметические отличия между собой.
06B — новые продольные блоки с цепным приводом маслонасоса.
2002-2009. AWT, BFB, BEX, AWM.
Конструктивно очень похожи, на поперечные 06A, но имеют отличия по креплению навесного оборудования. Некоторые резбовые отверстия у 06A и 06B несовпадают. Superb, A4/A6, Passat.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Берешь и ставишь. На этом моторе каталог показывает масляный насос с цепным приводом, и клапанная крышка стоит под катушки которые просто вставляются. А на моторе AGU маслонасос приводился в действие валом и клапанная крышка стоит под катушки которые прикручиваются двумя болтами. Навесное должно подходить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резьба нарезанный в блоке. Можно ставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если в стоке, то надо нарезать резьбу, ее на AUM под лапы AWT AEB APU нет. в стоке есть несколько резьбовых отверстий, но они не совпадают. ты сам резьбу нарезал, или тебе мотор продали с нарезанной резьбой, и ты в эту резьбу лапы примерял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, лапы не примерял. Просто видел, что в отверстиях резьба нарезана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все еще в продаже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель продан.
Тему можно закрывать.